Размещение наружной рекламы после 14 мая 2013 года
В Разъяснениях ФАС России от 04.06.2013 № АК/21792/13 отмечено, что 14 мая 2013 года вступили в силу изменения в закон о рекламе, согласно которым, в частности, субъекты РФ должны своими законами определить предельные сроки (не менее чем 5 лет и не более чем 10 лет), на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций.
В отсутствие такого нормативного акта субъекта РФ с предельными сроками размещения рекламы органы местного самоуправления не имеют возможности проводить торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заключать соответствующие договоры.
В случае проведения органом местного самоуправления указанных торгов после 14 мая 2013 года в отсутствие упомянутого нормативного акта субъекта РФ такие торги могут быть признаны недействительными.