|
Видеошпаргалка по сверке с ФНС по ЕНП: инвентаризация расчетов
Ссылка на видео:
|
|
(495) 258-00-27 (многоканальный) |
|
|
Выпуск № 1(169), Март, 2019
Выпуск № 1,
2019 год
0291Учет и отчетность
44175
0291Учет и отчетность
И.В. Артемова, главный бухгалтер, консультант
В 2019 году события после отчетной даты должны отражаться в отчетности по-новому в связи со вступлением в силу соответствующего федерального стандарта. Также учреждениям в 2019 году необходимо пересмотреть учетную политику в части признания СПОД, исключив положения, содержащиеся в федеральном стандарте.
0291Учет и отчетность
44176
0291Учет и отчетность
И.В. Артемова, главный бухгалтер, консультант
С 2019 года все учреждения, имеющие дебиторскую задолженность по доходам, обязаны формировать в бухгалтерском (бюджетном) учете резерв по сомнительным долгам. Методику формирования резерва необходимо установить в учетной политике, при этом можно воспользоваться способом формирования резерва по сомнительным долгам в налоговом учете, установленным Налоговым кодексом РФ.
0291Учет и отчетность
44177
0291Учет и отчетность
Е.П. Кравченко, эксперт в области бухгалтерского учета и отчетности учреждений госсектора
29 июня 2018 года в Минюсте России за № 51487 был зарегистрирован приказ Минфина России от 30.05.2018 № 122н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Влияние изменений курсов иностранных валют», который начал свое действие с 1 января 2019 года. Стандарт важен и необходим учреждениям, имеющим активы и обязательства, выраженные в иностранной валюте, и особое значение он имеет для загранучреждений России. Об основных положениях Стандарта расскажем в статье.
0291Учет и отчетность
44178
0291Учет и отчетность
С.А. Ратовская, консультант-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера»
Приказом Минфина России от 29.06.2018 № 146н утвержден федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концессионные соглашения». Он вступает в силу с 1 января 2020 года и применяется при отражении в бухгалтерском учете активов, обязательств, фактов хозяйственной жизни, возникающих в результате заключения и исполнения концессионных соглашений.
0761Линия консультаций
44179
0761Линия консультаций
А.Л. Киреева, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
0761Линия консультаций
44180
0761Линия консультаций
А.Л. Киреева, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
0761Линия консультаций
44181
0761Линия консультаций
А.С. Мазухина, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
0761Линия консультаций
44182
0761Линия консультаций
О.Н. Емельянова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Налоги и взносы
44183
Налоги и взносы
О.А. Курбангалеева, консультант-эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
Организации – плательщики налога на имущество обязаны представлять налоговые декларации по налогу на имущество и налоговые расчеты по авансовым платежам по этому налогу (ст. 386 НК РФ).
Налоги и взносы
44184
Налоги и взносы
О.А. Курбангалеева, консультант-эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
Представлять отчетность по налогу на имущество за 2019 год следует по новым формам. В частности, за I квартал текущего года налогоплательщики должны представить Расчет по авансовым платежам по налогу на имущество по форме, которая приведена в приложении 4 к приказу ФНС России от 04.10.2018 № ММВ-7-21/575@. Этим же приказом внесены изменения и в Порядок заполнения Расчета, который приведен в приложении 6 к приказу ФНС России от 31.03.2017 № ММВ-7-21/271@.
Контрольные соотношения Налогового расчета по авансовым платежам по налогу на имущество приведены в письме ФНС России от 05.12.2018 № БС-4-21/23605@.
Напомним, что Расчет за I квартал 2019 года необходимо представить в налоговые органы не позднее 30 апреля текущего года. Следовательно, еще есть достаточно времени, чтобы изучить особенности заполнения новой формы Расчета.
0599Работники
44185
0599Работники
Н.В. Литвинова, главный экономист ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова»
В соответствии с ч. 3 ст. 135 Трудового кодекса РФ Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. На 2019 год такие Единые рекомендации были утверждены 25 декабря 2018 года (протокол № 12). Рассмотрим их более подробно в нашей статье.
0020От редакции
44186
0020От редакции
М.А. Козлов, юрист, г. Москва
Обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы возведено статьей 2 Трудового кодекса РФ в ранг одного из основных принципов правового регулирования трудовых отношений. При этом «в полном размере» следует понимать как в размере, установленном трудовым договором.
Сказанное, однако, не означает, что заработная плата работника является для работодателя чем-то непреложным.
Например, из статей 137, 138 ТК РФ и иных нормативных правовых актов следует, что у организации в установленных законом случаях имеется возможность производить удержания из заработной платы работника.
Кроме того, глава 39 ТК РФ регулирует вопросы привлечения работника к материальной ответственности за ущерб, причиненный работодателю, что, в свою очередь, подразумевает наличие соответствующих удержаний.
В каких случаях допускается и как правильно производить удержания из заработной платы работника, рассмотрим далее.
0020От редакции
44187
0020От редакции
|
|