
|
Видеошпаргалка по сверке с ФНС по ЕНП: инвентаризация расчетов
Ссылка на видео:
|
 |
(495) 258-00-27 (многоканальный) |
|
|
Выпуск № 12(132), Декабрь, 2015
Выпуск № 12,
2015 год
0100Новости
39770
0100Новости
0210Экономика и управление
39771
0210Экономика и управление
Т. В. Саакян, заместитель директора Департамента бюджетной методологии Минфина России
В соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе нормирование в сфере закупок представляет собой установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).
0217Госзакупки
39772
0217Госзакупки
О.Л. Лобанова, консультант по управлению закупками Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, г. Ярославль
Выбор способа закупки всегда является для заказчиков ахиллесовой пятой, и это связано в том числе с высокими рисками привлечения к административной ответственности за неправильный выбор способа закупки. Действующее законодательство в сфере закупок предоставляет заказчикам самостоятельность выбора того или иного способа закупки в отношении каждой конкретной закупки, но при этом устанавливаются и определенные нормативные ограничения в отношении такого выбора. Как показывает практика, кроме законодательных ограничений при выборе способа закупки заказчикам необходимо принимать во внимание и процедурные особенности, и недостатки каждого из способов.
0720Контроль
39773
0720Контроль
Т.П. Ерофеева, к.э.н., доцент кафедры государственного и муниципального управления Государственной академии промышленного менеджмента, г. Ярославль
Гражданский кодекс РФ предлагает самые разные формы взаимоотношений между хозяйствующими субъектами. При этом государственные и муниципальные учреждения в силу своего статуса использовали в основном лишь незначительный набор договоров (контрактов) и соглашений в расчетах с поставщиками товаров (работ, услуг) или с заказчиками.
Изменяющиеся экономические условия заставляют учреждения пересматривать некоторые свои хозяйственные связи и оформлять их по-новому, используя возможности гражданского законодательства. А по-новому оформленные отношения позволяют найти новые источники доходов.
0720Контроль
39774
0720Контроль
Р.Ш. Мавлиханов, бухгалтер
С 5 декабря 2015 года вступает в силу основная часть положений Федерального закона от 03.11.2015 № 307-ФЗ , которым внесены изменения в отдельные законодательные акты РФ в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов.
0300Бухгалтерский учет
39775
0300Бухгалтерский учет
И.В. Артемова, главный бухгалтер, консультант
Многие государственные (муниципальные) учреждения осуществляют операции с иностранной валютой для командирования работников за рубеж в связи с наличием иностранных заказчиков работ, услуг и товаров учреждения ввиду получения иностранных грантов, а также в связи с приобретением оборудования у иностранных поставщиков. В уходящем, 2015 году Минфин России дал несколько разъяснений о порядке отражения в учете бюджетных и автономных учреждений операций с иностранной валютой.
0300Бухгалтерский учет
39776
0300Бухгалтерский учет
М.Н. Желонкина, эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету
Сфера выполнения государственными (муниципальными) учреждениями поручений физических лиц (грантополучателей – как сотрудников учреждения, так и сторонних физлиц, воспитанников, пациентов и других получателей социальных услуг) расширяется с каждым годом. Соответственно, пересматривать учетную политику, включая график документооборота, также необходимо минимум один раз в год.
0599Работники
39777
0599Работники
0599Работники
39778
0599Работники
О.А. Курбангалеева, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
В Минюсте России 25 ноября 2015 года за № 39848 зарегистрирован приказ ФНС России от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485@ «Об утверждении формы сведений о доходах физического лица, порядок заполнения и форма ее представления в электронной форме».
Приказ предусматривает изменения в форме и порядке заполнения Справки 2-НДФЛ.
0599Работники
39779
0599Работники
Е.А. Максименкова, юрист, советник государственной гражданской службы 2 класса
Как показывает судебная практика, суды рассматривают немало дел по индивидуальным трудовым спорам, одной из сторон которых является работник – спортсмен или тренер.
Верховный Суд РФ проанализировал материалы дел по данным вопросам и подготовил Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, возникающим из трудовых правоотношений спортсменов и тренеров. Обзор утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 8 июля 2015 года.
Судебная практика, безусловно, всегда представляет интерес для работодателей, поскольку во многом помогает избежать собственных ошибок.
0020От редакции
39780
0020От редакции
0217Госзакупки
39781
0217Госзакупки
Е.В. Баланцев, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова»
Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) целью его принятия были, в частности, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. Практика применения Закона № 223-ФЗ, решения контролирующих органов и арбитражных судов по спорам в сфере закупок позволяют сделать определенные выводы о правильности толкования его норм заказчиками и иными лицами. Однако многие вопросы до сих пор остаются спорными и разрешаются на практике по-разному. Рассмотрим некоторые из них.
|
|