Зарегистрированы новые Планы счетов
Минфин России приказом от 20.09.2024 № 132н (зарегистрирован в Минюсте России 11.12.2024 за № 80539) утвердил новый федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «План счетов бюджетного учета». Он заменит ранее утвержденный План счетов и инструкцию по его применению, утвержденные приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н. Стандарт будет применяется при ведении бюджетного учета организациями бюджетной сферы, а также иными организациями в части осуществляемых ими полномочий по ведению бюджетного учета с 1 января 2026 года.
Кроме того, с 1 января 2026 года вводится новый план счетов бухучета бюджетных и автономных учреждений, утвержденный приказом Минфина России от 20.09.2024 № 133н (зарегистрирован в Минюсте России 11.12.2024 за № 80541).
Кроме того, прошел регистрацию 11 декабря 2024 года за № 80540 Единый план счетов бухучета госфинансов, утвержденный приказом Минфина России от 30.08.2024 № 121н. Он разработан для обеспечения единства системы требований к бухучету государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, бюджетному учету активов и обязательств федерации, регионов и муниципалитетов, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, а также формирования информации об объектах бухучета.
Стандарт применяется при ведении бюджетного учета с 1 января 2026 г., за исключением учета, осуществляемого Федеральным казначейством и его территориальными органами, операций системы казначейских платежей по мере их организационно-технической готовности, но не позднее 1 января 2028 года.
Госучреждения вправе обратиться за скидкой по страховым тарифам для учреждения
Скидка к страховому тарифу рассчитывается на основании Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование (утв. постановлением Правительства РФ от 30.05.2012 № 524) в соответствии с Методикой их расчета (утв. приказом Минтруда России от 01.08.2012 № 39н), исходя из которых, право на получение скидки имеют все страхователи, соответствующие определенным условиям.
В письме от 05.12.2024 № 19-20/60720 Фонд социального страхования разъяснил следующее. Cтрахователи – государственные (муниципальные) учреждения, которые финансируются из бюджетов всех уровней и приравненных к ним источников, вправе обратиться с заявлением на установление скидки к страховому тарифу при соблюдении условий, установленных указанными Правилами. Размер указанной скидки или надбавки рассчитывается по итогам работы страхователя за три года и устанавливается страхователю с учетом состояния охраны труда.
Информация при составлении годовой отчетности
Минфин России (№ 02-06-06/120378 и № 02-06-06/120377) и Казначейства России (№ 07-04-05/02-35263 и № 07-04-05/02-35262) 29 ноября 2024 года выпусти два совместных письма в которых рассказали о дополнительных критериях по раскрытию информации при составлении и представлении годовой консолидированной бюджетной и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2024 год.
В частности, разъяснено, что в Справке по заключению счетов (ф. 0503110) можно не детализировать КБК по кредиту счета 1 40110 199, если учреждение приняло материальные запасы, которые остались у него в распоряжении после ремонта. А в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) на 1 января 2025 года не должно быть показателей по счету 1 302 13 000.
КБК по расходам на оплату договора о техобследовании
Расходы на оплату договора на техническое обследование строительных конструкций нежилого здания, учитываемого на балансе учреждения, с выдачей заключения о его техническом состоянии (обследование технического состояния объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации) следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», увязанному для целей бухгалтерского учета с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Такую позицию высказал Минфин России в письме от 13.09.2024 № 02-05-08/87560.
КБК по неисполненным обязательствам
В письме от 13.09.2024 № 02-05-08/87555 Минфин России разъяснил, что расходы на оплату неисполненных обязательств муниципального унитарного предприятия (не являющегося участником бюджетного процесса), осуществляемые на основании судебного решения в порядке субсидиарной ответственности, следует отразить по виду расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда».
Как заполнить первичные документы?
Минфин России выпустил письмо от 29.11.2024 № 02-06-06/120312, в котором опубликовал Методические рекомендации по заполнению следующих форм:
-
Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452);
-
Акта о списании материальных запасов (ф. 0510460);
-
Ведомости группового начисления доходов (ф. 0510431);
-
Решения об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442).
По каждой форме разъяснены особенности заполнения, бизнес-процессы создания, рекомендации по формированию электронного первичного учетного документа.
Обеспечение контракта
В контракте указываются его цена и размер обеспечения, рассчитанный в виде процента начальной (максимальной) цены контракта.
Увеличение цены контракта влечет возникновение не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта обязательств. Поэтому такое обеспечение должно быть увеличено пропорционально стоимости новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом, как напомнил Минфин России в письме от 21.11.2024 № 24-06-06/116286, если контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения устанавливается не менее чем в размере аванса.
Обзор нарушений при внутреннем финансовом аудите
Минфин России выпустил письмо от 20.11.2024 № 02-10-09/1/115099, в котором привел наиболее часто встречающиеся нарушения требований к осуществлению внутреннего финансового аудита (ВФА).
Организация и осуществление ВФА согласно ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ является бюджетным полномочием каждого главного администратора. В соответствии с п. 12 федерального стандарта ВФА «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита» (утв. приказом Минфина России от 18.12.2019 № 237н) руководитель главного администратора единолично несет ответственность за организацию ВФА.
Допфинансирование на поддержку медицинских работников в сельской местности
Ряд регионов получат дополнительное финансирование на единовременные компенсации врачам и медицинскому персоналу за работу в сельской местности, посёлках городского типа и небольших городах. Распоряжение от 13.12.2024 № 3735-р о дополнительном распределении на эти цели почти 230 млн рублей выпустило Правительство РФ.
Расширена поддержка компаний, приобретающих российское высокотехнологичное оборудование
Правительство РФ продолжает создавать условия для стимулирования закупок российской высокотехнологичной продукции. Для компаний, приобретающих такое оборудование, увеличен повышающий коэффициент к расходам, от которых зависит размер налога на прибыль.
Согласно распоряжению Правительства РФ от 16.12.2024 № 3777-р коэффициент увеличен с 1,5 до 2. Таким образом, у компаний, внедряющих современные отечественные средства производства, появится больше собственных ресурсов, которые они смогут направить на закупку сырья и дальнейшее развитие.
О замене предмета контракта
Товары, работы, услуги, обладающие улучшенными параметрами, качествами, техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), должны быть не хуже установленных в контракте характеристик.
Таким образом, как отметил Минфин России в письме от 11.10.2024 № 24-08-08/98618, заказчик самостоятельно принимает решение о соответствии критерию «улучшенности» товара, работы, услуги, предлагаемых вместо предусмотренных контрактом товаров, работ, услуг.
Допускается возможность без изменения цены, установленной в контракте, при условии согласия заказчика изменить его условия в части поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, качество, а также технические и функциональные характеристики которых улучшены по сравнению с указанными в контракте (ч. 7 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе).
Определяем дату осуществления расходов по приобретению программ для ЭВМ
Минфин России в письме от 05.12.2024 № 03-03-06/1/122830 напомнил, что расходы на адаптацию и модификацию программ для ЭВМ, баз данных с 1 января 2025 года учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, при этом коэффициент 2 к ним не применяется.
Что касается расходов, связанных с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных, программно-аппаратных комплексов, то следует иметь в виду следующее. В соответствии с п. 1 ст. 272 НК РФ расходы признаются в том отчетном периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок. При этом если расходы осуществлены в одном налоговом периоде по договору, действующему в течение периода, превышающего этот период, то указанные расходы признаются равномерно в течение периода его действия.
В связи с этим к расходам, связанным с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных, включенных в единый реестр российских программ, осуществленным до 01.01.2025 и признаваемым в том числе после указанной даты, применяется коэффициент 1,5.
Страховые взносы с выплат по договорам ДМС
Принимая во внимание положения п. 4 ст. 431 Налогового кодекса РФ, исходя из которых плательщики обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений в отношении каждого физического лица, в пользу которого осуществлялись выплаты, договор добровольного личного медицинского страхования (ДМС) заключается в отношении каждого отдельного работника – застрахованного лица.
Как разъяснил Минфин России в письме от 08.11.2024 № 03-15-05/110597, в случае заключения организацией договора ДМС работников на срок не менее одного года, предусматривающего оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных лиц, платежи организации по данному договору не подлежат обложению страховыми взносами, даже если даты начала и окончания такого договора в разных расчетных периодах.
Можно ли изменить срок командировки
Срок командировки определяется работодателем с учетом объема, сложности и других особенностей служебного поручения. Это установлено п. 4 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749.
Поскольку определение срока командировки относится к полномочиям работодателя, по мнению Роструда из письма от 12.11.2024 № ПГ/22028-6-1, он вправе изменить срок командировки, в том числе сократить срок служебной поездки работника или продлить его, а также отменить командировку.
Счет-фактура при оказании образовательных услуг
Организация, оказывающая образовательные услуги, освобождена от НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ. Как разъяснил Минфин России в письме от 20.11.2024 № 03-07-09/115192, плательщики НДС, в том числе применяющие с 1 января 2025 года упрощенную систему налогообложения, имеют право не составлять счета-фактуры в отношении услуг в сфере образования, реализация которых не подлежит обложению НДС в соответствии с указанным подпунктом п. 3 ст. 149 НК РФ.
Упрощен механизм возмещения работодателям затрат на охрану труда
Социальный фонд России напомнил в информационном сообщении от 12 декабря, что с 2025 года, что изменяются правила компенсации работодателям затрат на предупредительные меры, за счет которых компании сокращают производственный травматизм и профессиональные заболевания. Теперь работодатели будут предоставлять в Фонд только заявление и план финансового обеспечения предупредительных мер. Ранее для получения компенсации был необходим более объемный пакет документов. Обновление порядка направлено на создание более гибкой и доступной системы поддержки работодателей, а также снижение рисков производственного травматизма.
Отличие обязанностей на одинаковых должностях
Минтруд России в письме от 12.11.2024 № ПГ/22061-6-1 полагает, что должностные обязанности по одноименным должностям могут различаться в части конкретной работы, поручаемой работнику.
Полномочие того или иного работника вытекает прежде всего из выполняемой им трудовой функции. Ее содержание определяется трудовым договором с работником (ст. 56, 57 Трудового кодекса РФ) либо должностной инструкцией. Условие о трудовой функции обязательно должно быть включено в трудовой договор. Это должность в соответствии со штатным расписанием, с указанием квалификации, а также конкретный вид поручаемой работы.
Каков предельный доход для получения вычета?
Предельная величина дохода, в отношении которого предоставляется стандартный налоговый вычет (пп. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ), определяется исходя из дохода, подлежащего обложению НДФЛ и учитываемого при определении основной налоговой базы. Доходы, частично освобождаемые от налогообложения, учитываются при определении предельной величины в части, не освобождаемой от налогообложения.
Как напомнил Минфин России в письме от 11.11.2024 № 03-04-05/111039, стандартный налоговый вычет за каждый месяц налогового периода распространяется на родителя, супруга (супругу) родителя, усыновителя, опекуна, попечителя, приемного родителя, его супруга (супругу), на обеспечении которых находится ребенок.
Налоговый вычет действует до месяца, в котором доход плательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода, превысил 350 000 рублей.
Как учесть расходы на такси для служебной поездки?
При определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются расходы на оплату проезда к месту работы и обратно транспортом общего пользования, специальными маршрутами, ведомственным транспортом, за исключением сумм, подлежащих включению в состав расходов на производство и реализацию товаров (работ, услуг) в силу технологических особенностей производства, и за исключением случаев, когда расходы на оплату проезда к месту работы и обратно предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) или коллективными договорами.
Следовательно, как разъяснил Минфин России в письме от 20.11.2024 № 03-03-06/1/116860, если расходы налогоплательщика на оплату проезда к месту работы и обратно произведены в силу технологических особенностей производства, а также если они являются формой системы оплаты труда у данного налогоплательщика, осуществлены на основании трудового или коллективного договора, то они могут быть учтены при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль при условии соблюдения критериев ст. 252 Налогового кодекса РФ. В иных случаях расходы на оплату проезда к месту работы и обратно не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций (п. 26 ст. 270 НК РФ).
Что платит спортсмен за победу в соревнованиях?
Если у участника соревнований не имеется трудовых отношений с организаторами соревнований и между ними не заключены гражданско-правовые договоры на выполнение работ, оказание услуг, то суммы денежных средств, полученные таким участником от организаторов в качестве приза за победу в указанных соревнованиях, не признаются объектом обложения страховыми взносами.
Минфин России в письме от 07.11.2024 № 03-04-05/109856 разъяснил, что не подлежат налогообложению доходы, в частности в виде стоимости подарков, полученных налогоплательщиками от организаций или индивидуальных предпринимателей, не превышающие 4000 рублей за налоговый период (п. 28 ст. 217 НК РФ).
Кроме того, согласно п. 20 ст. 217 НК РФ не подлежат налогообложению призы в денежной или натуральной форме, полученные спортсменами, в том числе спортсменами-инвалидами, за призовые места, в частности на чемпионатах, первенствах и кубках России от официальных организаторов.
При отсутствии оснований для освобождения от обложения НДФЛ дохода, полученного налогоплательщиком, указанный доход подлежит налогообложению в установленном порядке.
Постановка на учет обособленного подразделения
Организация вправе обратиться в налоговый орган по месту осуществления деятельности вне места своего нахождения, представив документы, на основании которых она осуществляет такую деятельность, для решения вопроса о наличии признаков обособленного подразделения.
Сведения о постановке на учет организаций в налоговых органах по месту нахождения обособленных подразделений содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН).
Вместе с тем организация проведения контрольных мероприятий налоговыми органами в рамках установленной компетенции возможна при получении ими сведений о конкретных обстоятельствах осуществления деятельности организацией без постановки на учет по месту нахождения обособленного подразделения с указанием адреса осуществления такой деятельности (письмо ФНС России от 25.11.2024 № КВ-2-14/17784@).
О выплате, снижении или лишении премий
В трудовом договоре в обязательном порядке должны быть отражены условия оплаты труда, включая конкретный размер тарифной ставки или оклада работника, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также условия и порядок их осуществления (ст. 57 и 135 Трудового кодекса РФ)
При установлении стимулирующих выплат разработчиком системы оплаты труда могут быть предусмотрены условия их назначения в зависимости от имеющихся нарушений трудовой дисциплины, несоблюдения установленных сроков для выполнения поручения руководства или должностных обязанностей, несоблюдения требований трудового распорядка, наличия дисциплинарных взысканий, в том числе с учетом их периода действия и др. (письмо Минтруда России от 18.10.2024 № 14-5/ООГ-6100).
Возможна ли материальная ответственность по договору ГПХ
На тех, кто работает на основании договоров гражданско-правового характера, трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, по общему правилу, не распространяются (ст. 11 Трудового кодекса РФ).
Вместе с тем, как отмечает Минтруд России в письме от 06.11.2024 № 14-6/ООГ-6392, заключение таких договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается, влечет административную ответственность.
Порядок признания отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями установлен ст. 19.1 ТК РФ.
Изменился перечень кодов доходов и вычетов для целей НДФЛ
ФНС России приказом от 18.10.2024 № ЕД-7-11/877@ установила, что с 1 января 2025 года расширен перечень кодов видов доходов и вычетов для целей НДФЛ.
В частности, появился новый код 150 для вычета, предоставляемого сдавшим нормы ГТО, соответствующие их возрастной группе, и награжденным знаком отличия. Код 403 теперь предназначен для сумм фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с выполнением работ (оказанием услуг) по договорам ГПХ. Код 406 – для сумм расходов по уплате страховых взносов.
Разработаны новые форма и формат справки о сальдо ЕНС
ФНС России приказом от 05.11.2024 № ЕД-7-8/987@ (зарегистрирован 09.12.2024 за № 80495) обновила формат и форму справки о наличии по состоянию на дату ее формирования положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета. В форме появятся, в частности, новые пункты об отрицательном сальдо по госпошлине, в отношении уплаты которой арбитражным судом выдан исполнительный документ, и в части задолженности, приостановленной в связи с введением банкротства.
При этом графы для отражения приостановленной к взысканию задолженности и отсроченной/рассроченной задолженности из соответствующей таблицы исключены.
Новая форма применяется с 1 января 2025 года. С этого момента прежняя форма, утвержденная приказом ФНС России от 30.11.2022 № ЕД-7-8/1128@, утратит силу.
Финансирование на выплаты в 2025 году медработникам за выявление онкологии
В 2025 году медицинские работники продолжат получать специальные выплаты за выявленные онкологические заболевания. Подписано распоряжение Правительства РФ от 07.12.2024 № 3609-р о распределении на эти цели средств между территориальными фондами обязательного медицинского страхования. Такие доплаты получают медицинские работники за то, что помогают диагностировать болезнь на ранней стадии.
Налоги при компенсации расходов на переезд
Доходы, полученные сотрудником в виде компенсации расходов на переезд в другую местность, которые не связаны с исполнением им трудовых обязанностей, облагаются НДФЛ. Такие разъяснения приведены в письме Минфина России от 08.11.2024 № 03-04-05/110598. Напомним, что согласно абзацу десятому п. 1 ст. 217 НК РФ не подлежат обложению НДФЛ компенсационные выплаты, установленные, в частности, решениями представительных органов местного самоуправления, связанные с исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей, включая переезд на работу в другую местность и направление в служебную командировку.
Допотпуск за ненормированный рабочий день
Работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка и который не может быть менее трех календарных дней (ч. 1 ст. 119 Трудового кодекса РФ).
Для федеральных учреждений правила предоставления таких отпусков утверждены постановлением Правительства РФ от 11.12.2002 № 884. Согласно пунктам 2 и 4 данных Правил продолжительность дополнительного отпуска устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и зависит от объема работы, степени напряженности труда и других условий. Как напомнил Минтруд России в письме от 13.11.2024 № 14-6/ООГ-6574, право на дополнительный отпуск возникает у работника независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного рабочего дня.
Возврат обеспечения контракта
Сроки для возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, исчисляются с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных им (ч. 27 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе).
Подписанный документ о приемке не позднее 1 часа с момента его размещения в ЕИС автоматически с использованием ЕИС направляется заказчику.
Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги осуществляется не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Как разъяснил Минфин России в письме от 22.11.2024 № 24-06-06/116890, в случае проведения открытой конкурентной закупки среди СМП и СОНКО срок приемки не может превышать 15 дней с даты исполнения обязательств поставщиком.
Относительно даты начала течения гарантийного срока специалисты ведомства отметили, что согласно положениям Гражданского кодекса РФ, указанный период начинает течь с момента, когда результат выполненной работы или оказанной услуги был принят или должен был быть принят заказчиком, а в случае осуществления закупки товара — с момента передачи товара покупателю.
Принятие отчетов о предоставлении субсидий
Минфин России в письме от 10.12.2024 № 02-12-09/124633 разъяснил, что федеральным ГРБС необходимо обеспечить своевременное принятие отчетов, представленных получателями субсидий по итогам 2024 года с использованием системы «Электронный бюджет»:
-
о достижении результатов предоставления субсидии;
-
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В 2025 году установлены следующие предельные сроки представления получателями субсидий указанных отчетов:
-
за IV квартал 2024 года – не позднее 22 января 2025 года;
-
за I квартал 2025 года – не позднее 14 апреля 2025 года;
-
за II квартал – не позднее 14 июля 2025 года;
-
за III квартал – не позднее 14 октября 2025 года.
Новая форма статотчетности для медорганизаций
Росстат приказом от 29.11.2024 № 594 обновил годовую форму № 30 «Сведения о медицинской организации». Данные по форме представляют до 20 января после отчетного периода. Отчитаться должны юридические лица медицинские организации и подразделения медицинских организаций, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях. Новшества коснулись информации о профилактическом осмотре пациентов с целью сохранения их репродуктивного здоровья.
Кроме того, приказом Росстата от 20.11.2024 № 567 утверждена новая форма № 47 «Сведения о сети и деятельности медицинских организаций» и указания по ее заполнению. По этой форме отчитываются региональные органы управления здравоохранением:
Минфин уточнил КДБ для НДФЛ на 2025 год (2026–2027)
Приказом Минфина России от 10.06.2024 № 85н утверждены коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов).
Вместе с тем приказом Минфина России от 13.11.2024 № 165н (на регистрации в Минюсте) внесены изменения в Приказ № 85н, которым предусмотрены коды классификации доходов бюджетов (КДБ), в том числе ранее приведенные в приложении № 2 к письму Минфина России от 08.10.2024 № 02-05-08/97433.
В частности, откорректированы коды классификации доходов бюджетов для отражения налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в связи с применением прогрессивной шкалы с 2025 года, в которую включены 5 ставок (Федеральный закон от 12.07.2024 № 176-ФЗ).
Приведем коды КБК которые надо использовать для НДФЛ с доходов сотрудников.
Код классификации доходов бюджетов
КБК – 2025
|
для суммы НДФЛ,
|
которая соответствует части налоговой базы
|
1 01 02010 01 0000 110
|
не более 312 тыс. руб.
|
после 1 января 2025 года
|
не более 650 тыс. руб.
|
до 1 января 2025 года
|
1 01 02080 01 0000 110
|
более 312 тыс. руб.
|
от 2,4 млн до 5 млн руб.
|
более 650 тыс. руб.
|
от 5 млн руб., за налоговые периоды до 1 января 2025 года
|
Добавили новые коды
|
1 01 02150 01 0000 110
|
более 702 тыс. руб.
|
от 5 млн до 20 млн руб.
|
1 01 02160 01 0000 110
|
более 3 402 тыс. руб.
|
от 20 млн до 50 млн руб.
|
1 01 02170 01 0000 110
|
более 9 402 тыс. руб.
|
свыше 50 млн руб.
|