Корзина пуста



П
одписка на 2020 год

Закажите бесплатный образец журнала, написав по адресу adm-sovetnik@yandex.ru

 

Подписка на портале поставщиков>>

Подписка по портале ОТС >>


 

Лови момент!

Скидка 20% до 20.02.2020  

 

 


 

График обучения на 2020 год 

 

 

 



(495) 258-00-27 (многоканальный)
На главную > Об издательстве > Новости компании > Свежий номер журнала «Советник бухгалтера бюджетной сферы» уже на сайте!

Свежий номер журнала «Советник бухгалтера бюджетной сферы» уже на сайте!

Пока журнал печатается в типографии, предлагаем вашему вниманию ознакомиться с содержанием журнала «СОВЕТНИК БУХГАЛТЕРА БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ» № 11 за ноябрь 2012 года. Те, кто имеет пароль к журналу, смогут уже прочитать статьи прямо сейчас>>.

 

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Изменения в системе размещения госзаказа

В последнее время много обсуждалась необходимость изменения системы размещения заказов. Однако система размещения государственных заказов имеет давнюю историю и пережила уже не одну реформу. Особенность настоящего «витка истории» заключается в том, что планирование, бухгалтерский учет и закупки все более тесно переплетаются друг с другом. Поэтому бухгалтеру приходится все больше «вживаться» в закупочные процедуры.

О том, что ждать от реформирования системы закупок в ближайшее время и как такие реформы могут отразиться на выполнении планов в следующем, 2013 году, мы расскажем в этой статье.

 

О переводе территориальных внебюджетных фондов на обслуживание в органы Федерального казначейства

Минфином России и Федеральным казначейством проведена большая работа по подготовке соответствующей правовой основы для перехода внебюджетных фондов на обслуживание в органы Федерального казначейства: подготовлены поправки в Бюджетный кодекс РФ, разработаны порядки открытия лицевых счетов и кассового обслуживания и др.

С 1 января 2013 года во всех субъектах РФ ТФОМС перейдут на кассовое обслуживание в органы Федерального казначейства. Но уже сегодня начата большая подготовительная работа в данном направлении.

 

Инвестиции в объекты капстроительства: унитарные предприятия будут вести учет как учреждения?

Согласно последним изменениям в Инструкцию по применению Единого плана счетов, внесенным приказом Минфина России от 12.10.2012 № 134н, унитарные предприятия обязаны будут с 2013 года вести учет не только по коммерческому Плану счетов, но и по Единому плану счетов государственных (муниципальных) учреждений. Аналогичные изменения планируются и в порядок формирования отчетности.

 

УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

Об основных изменениях в учете основных средств с 2013 года

Приказом Минфина России от 12.10.2012 № 134н о внесении изменений в Инструкцию по применению Единого плана счетов, а также в проекте приказа о внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, не только предусмотрены уточнения и изменения отдельных операций (фактов хозяйственной жизни), но и вводятся бухгалтерские записи по новым для государственных (муниципальных) учреждений хозяйственным операциям (фактам хозяйственной жизни).

Рассмотрим такие «нововведения» на примере отражения в бюджетном учете операций с основными средствами.

 

Учет расходов на подписку   

В сентябре – декабре каждого года все учреждения оформляют подписку на различные периодические издания – например, на общероссийские и местные газеты, на профессиональные журналы. Бухгалтеру в такой ситуации важно правильно отразить расходы в учете. Покажем это на примере оформления подписки на наши издания.

 

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Когда вывеска – не реклама

Когда мы ищем какое-то учреждение, то, прежде всего, пытаемся отыскать вывеску с его названием, которая, как правило, располагается рядом с парадным входом в учреждение. Однако вывески бывают разные, и некоторые из них носят явно рекламный характер. В данной статье рассмотрены проблемы, связанные с влиянием содержания сведений о деятельности организации на входной вывеске (указателе, информационной табличке) на ее классификацию в качестве рекламной конструкции.

 

 

ТРУД. ОПЛАТА ТРУДА

Заработная плата: перспективы на 2013 год

Соотношение зарплаты руководителей и простых сотрудников федеральных учреждений с 1 января 2013 года может существенно измениться в пользу руководства. Конечно, повышение зарплаты ожидает не всех руководителей. Для достижения запланированной кратности должны быть соблюдены определенные условия. А вот ужесточение контроля за доходами руководящих кадров станет обязательным для всех государственных (муниципальных) учреждений.

 

КОНТРОЛЬ

Судебные приставы о том, как правильно взыскивать алименты

Основная работа по удержанию алиментов в государственных (муниципальных) учреждениях, как правило, ложится на плечи бухгалтеров. При этом бухгалтер должен знать, на основании каких документов удерживаются алименты и как с такими документами работать. Нужно быть и в курсе того, с каких выплат производятся удержания и как они отражаются в бухгалтерском учете.

Поэтому мы хотим познакомить бухгалтеров с положениями новой Методички, а также с памяткой, которую ФССП России подготовила специально для руководителей и бухгалтеров организации (приложение № 1 к Методическим рекомендациям).

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

­ Отдельные вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации

­ Учреждение получило грант…

­ Техническое обслуживание газопроводов и газового оборудования

­ Работа над ошибками

­ Если проводится воздушное патрулирование

© 

Полное или частичное воспроизведение или распространение, каким либо способом (в том числе в сети Интернет) материалов,  опубликованных на сайте www.sovbuh.ru, допускается только с письменного разрешения редакции. 
Издательский Дом «Советник бухгалтера», 2008-2018
115280 г. Москва, а/я 16                                                                                                                                            admin   
Телефоны  (495) 258-00-27, 8-800-250-00-27, (499) 350-62-64

Еmail общий: 2580027@sovbuh.ru
Еmail подписка: podpiska@sovbuh.ru
Еmail обучение: obuchenie@sovbuh.ru

Карта сайта
разработка и продвижение сайта
Webprofy

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования.