Корзина пуста

 Подписка на 2024 год

Закажите бесплатный образец журнала, написав по адресу adm-sovetnik@yandex.ru

 

 

 


 

 

Видеошпаргалка по сверке с ФНС по ЕНП: инвентаризация расчетов
Ссылка на видео:


 

 

 



(495) 258-00-27 (многоканальный)

Ответы на вопросы читателей

Эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Металлолом, полученный при разборе основного средства

Бюджетное учреждение разобрало основное средство (ОС) на металлолом. Для разбора ОС привлечен сторонний исполнитель. Далее металлолом, полученный при разборе, сдается, получен доход от продажи, а также осуществлен расход на вывоз этого металлолома.  

Как заполнить налоговую декларацию на прибыль организации при реализации металлолома, полученного в результате списания основного средства?

При ликвидации основных средств, выводимых из эксплуатации, доходы в виде стоимости полученного металлолома учитываются в составе внереализационных доходов (п. 13 ст. 250 НК РФ, письмо Минфина России от 18.02.2016 № 03-03-05/8970).

Оценка такого дохода проводится исходя из рыночных цен с учетом положений статьи 105.3 НК РФ (пункты 5 и 6 ст. 274 НК РФ) (смотрите также письмо Минфина России от 10.08.2012 № 03-03-06/1/400).

Доход в виде стоимости полученных при демонтаже или разборке выводимых из эксплуатации основных средств материалов (металлолома) отражается по строке 102 Приложения № 1 к Листу 2 декларации по налогу на прибыль организаций, показатель которой включается в строку 100 «Внереализационные доходы – всего» (п. 6.3 Порядка заполнения налоговой декларации).

Доход от продажи металлолома отражается по строке 014 «Выручка от реализации прочего имущества» Приложения № 1 к Листу 2 декларации по налогу на прибыль организаций (ст. 249 НК РФ, пункты 6.1, 6.2 Порядка заполнения налоговой декларации).

При продаже металлолома, полученного от ликвидации (списания) основных средств, бюджетное учреждение вправе уменьшить доход в виде полученной выручки (п. 1 ст. 248 НК РФ) на сумму расхода в виде стоимости реализованного металлолома (пп. 2 п. 1 ст. 268 НК РФ, письма Минфина России от 30.09.2010 № 03-03-06/1/621, от 19.04.2010 № 03-03-06/1/275), а также иные документально подтвержденные и обоснованные расходы, связанные с продажей металлолома (п. 1 ст. 252 НК РФ).

В налоговой декларации расходы в виде стоимости проданного металлолома и расходы, связанные с его реализацией (разборка, транспортировка и т.п.), отражаются по строке 060 Приложения № 2 к Листу 2 декларации по налогу на прибыль организаций (п. 7. 5 Порядка заполнения налоговой декларации).

Расходы на оплату договора о монтаже системы пожарной сигнализации

В бюджетном учреждении производятся работы по установке пожарной системы сигнализации (не в рамках работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий).

По какому КВР и какой подстатье КОСГУ бюджетному учреждению отразить расходы на оплату договора о монтаже системы пожарной сигнализации?

В соответствии с п. 45 Инструкции № 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в том числе сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления и т.п. При этом работы по обустройству таких систем и их расширению, как правило, не являются работами, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования здания (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.).

Таким образом, прежде всего учреждению в соответствии с положениями Инструкции № 157н и Стандарта «Основные средства» необходимо оценить возможность учета оборудования смонтированной системы как самостоятельных инвентарных объектов либо как объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета инвентарным комплексом объектов основных средств в соответствии с положениями абзаца четвертого п. 10 Стандарта «Основные средства» (смотрите, например, письма Минфина России от 29.01.2019 № 02-06-10/5107, от 06.09.2019 № 02-08-10/69004). В то же время не исключена ситуация, когда система пожарной сигнализации, исходя из ее характеристик, может быть учтена как отдельное основное средство (письмо Минфина России от 16.05.2019 № 02-05-10/35563).

Принятие решения об отражении в учете объектов в качестве нефинансовых активов относится к компетенции комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе (далее – комиссия) (п. 34 Инструкции № 157н).

Выбор соответствующей статьи (подстатьи) КОСГУ зависит от принятого уполномоченными лицами учреждения решения об отнесении произведенных по договору затрат к затратам текущего или капитального характера, а также от оформления подрядчиком документов, подтверждающих выполненные работы в соответствии с условиями контракта.

В соответствии с п. 10.2.8 Порядка № 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, в том числе установку (расширение) единых функционирующих систем, в частности системы пожарной сигнализации, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Соответственно, по данной подстатье отражаются те расходы, которые в дальнейшем приведут к увеличению стоимости основных средств (п. 7 Порядка № 209н).

Вместе с тем монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

Обратим внимание, что не исключена ситуация, когда условия договора могут содержать работы как капитального (в части расходов на оконечное оборудование), так и текущего характера (в части расходов по монтажу и иных затрат). В настоящее время порядок отнесения расходов по договору на монтаж единых функционирующих систем в таких случаях Порядком № 209н не урегулирован. В то же время аналогичная ситуация урегулирована в части отражения поступлений текущего и капитального характера неделимым платежом, а также расходования средств в рамках подобных поступлений. Так, согласно п. 7 Порядка № 209н если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и расходов некапитального характера, то перечисления (поступления) признаются перечислениями (поступлениями) текущего характера и могут быть в полном объеме отнесены на подстатью 226 КОСГУ. При этом применение подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ не является препятствием для формирования первоначальной стоимости объектов основных средств.

Исходя из вышесказанного, считаем, что по аналогии с п. 7 Порядка № 209н расходы по договору на монтаж единых функционирующих систем в случае, если часть расходов будет формировать капитальные вложения, а часть нет, могут быть признаны расходами текущего характера с отражением их по подстатье 226 КОСГУ в полном объеме.

Иными словами, при принятии комиссией учреждения решения о признании только части затрат по договору при формировании первоначальной стоимости объектов основных средств (например, стоимость оборудования с комплектующими), либо если объектов основных средств по решению комиссии не возникает, то все расходы по договору можно отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В то же время, если по решению комиссии все расходы по договору будут формировать первоначальную стоимость объекта основных средств в качестве группы объектов основных средств или целиком как отдельного основного средства в полном объеме относиться на счет 10601 «Вложения в основные средства», такие расходы отражаются по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка № 209н).

В свою очередь, согласно прямой норме п. 48.2.4.4 Порядка № 85н расходы на оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий, отражаются по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Возврат денежных средств в ФОМС

В ходе проверки контролирующим органом выявлен факт необоснованного получения медицинским бюджетным учреждением средств ОМС (обязательное медицинское страхование). Указанные средства были получены по подстатье 132 КОСГУ. Вынесено решение о возврате необоснованно полученных средств.

Какими бухгалтерскими записями отразить в учете бюджетного учреждения возврат указанных средств?

Средства, получаемые медицинским учреждением по программе ОМС, являются финансовым обеспечением государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи и учитываются медицинским учреждением в форме доходов.

Данные средства медицинское учреждение получает через страховые медицинские организации по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования (ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации») на основании представленного счета (реестра счетов) оказанных медицинских услуг за период.

В рассматриваемой ситуации в ходе контрольных мероприятий выявлен факт необоснованного получения учреждением средств ОМС. Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по возмещению необоснованно полученных средств в ФОМС положениями законодательства не регламентирован. Следовательно, такой порядок и бухгалтерские записи учреждению следует согласовать в соответствии с п. 4 Инструкции № 174н.

В то же время для медицинского учреждения возврат в ФОМС части денежных средств, ранее полученных от страховых организаций в качестве оплаты за оказанные медицинские услуги, по своей сути является возвратом ранее полученных доходов. При этом перечисление возвратов средств, определенных актом реэкспертизы, бюджетным медицинским учреждениям следует отражать как уменьшение доходов, полученных от страховых медицинских организаций, вне зависимости от периода их поступления (письмо Федерального фонда ОМС от 21.03.2014 № 1621/21-1/и).

Исходя из этого, задолженность перед ФОМС по возврату средств по результатам проверки может быть отражена:

Дебет КДБ 7 20532 561 Кредит КДБ 7 40110 132

– способом «красное сторно» отражена корректировка начисленного дохода.

Корректировку излишне начисленного дохода в прошлых периодах, на наш взгляд, целесообразно отражать в порядке исправления ошибок прошлых лет.

Исправление ошибок прошлых лет осуществляется в зависимости от периода ее обнаружения дополнительной бухгалтерской записью либо бухгалтерской записью способом «красное сторно» и дополнительной бухгалтерской записью с формированием бухгалтерской (финансовой) отчетности с учетом выявленных ошибок (п. 28 Стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», п. 17 методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 31.08.2018 № 02-06-07/62480).

При разработке корреспонденций счетов следует исходить из того, повлияла ли совершенная ошибка на финансовый результат, формируемый по операциям прошлых лет, а также была ли такая ошибка выявлена самостоятельно или согласно предписаниям и (или) представлениям органов государственного (муниципального) финансового контроля.

Поскольку в рассматриваемой ситуации ошибка выявлена в результате проведения проверки ФФОМС, а операции по начислению доходов влияли на показатели финансового результата прошлых периодов, в 2021 году в целях исправления ошибки могут применяться счета 40116 «Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям», 40117 «Доходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям» (п. 298.1 Инструкции № 157н):

Дебет КДБ 7 20532 561 Кредит КДБ 7 40116 132 (7 40117 132)

– способом «красное сторно» отражена корректировка начисленного дохода.

Таким образом, согласно положениям Инструкции № 174н операция по перечислению денежных средств в ФОМС может быть отражена следующей записью:

Дебет КДБ 7 205 32 561 Кредит КИФ 7 201 11 610,

уменьшение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 132)

– отражен возврат денежных средств в ФОМС.

Средства, полученные от страховой медорганизации в целях налога на прибыль

Будут ли являться доходами при расчете налога на прибыль средства, полученные на «платный» лицевой счет бюджетным учреждением от страховой медицинской организации по решению суда (страховая медицинская организация отказывалась оплачивать счета за пролеченных больных по обязательному медицинскому страхованию сверх госзадания)?

В общем случае поступления в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба учитываются в составе внереализационных доходов (п. 3 ст. 250 НК РФ).

Вместе с тем при налогообложении прибыли не учитываются доходы, указанные в статье 251 НК РФ.

Бюджетное учреждение не учитывает при определении налоговой базы средства целевого финансирования и целевых поступлений, к которым относятся в том числе субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидии на иные цели, гранты, средства, получаемые за оказание медицинских услуг застрахованным лицам от страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование этих лиц, при условии ведения раздельного учета указанных доходов и связанных с ними расходов (пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

При получении возмещения (компенсации), в том числе по решению суда или при расторжении договора, а также при возврате ранее потраченных средств целевого финансирования и целевых поступлений, учреждение не получает экономической выгоды, в связи с чем в соответствии с общим принципом, установленным ст. 41 НК РФ, у учреждения не возникает дохода, учитываемого для целей налогообложения (письма Минфина России от 07.09.2018 № 03-03-06/3/64002, от 10.11.2017 № 03-03-06/3/74209).

Однако такой подход справедлив, если полученные средства затем используются по целевому назначению (письмо Минфина России от 22.05.2020 № 03-03-05/42838).

Если учреждение планирует использовать полученные по решению суда средства на собственные нужды в рамках приносящей доход деятельности, то их следует учесть как внереализационный доход.

Возмещение расходов, излишне понесенных фондом в результате недостоверности данных

По вине бюджетного учреждения ФСС РФ переплатил сумму пособия по временной нетрудоспособности бывшему сотруднику учреждения. Из ФСС учреждением было получено требование об уплате возмещения затрат ФСС.

Какими бухгалтерскими записями отразить перечисление бюджетным учреждением в ФСС РФ возмещения расходов, излишне понесенных фондом в результате недостоверности данных, представленных учреждением как страхователем?

В соответствии с пунктом 15 постановления Правительства РФ от 21.04.2011 № 294 за непредставление (за несвоевременное представление) документов, необходимых для назначения и выплаты пособия, недостоверность либо сокрытие сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом пособия или исчисление его размера, а также размера оплаты отпуска застрахованного лица страхователь несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат возмещению страхователем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ, в том числе бюджет ФСС РФ, в соответствии с положениями статей 10, 144 БК РФ входят в структуру бюджетной системы. Для расчетов с бюджетами бюджетной системы по видам платежей предназначен счет 0 30300 000 «Расчеты по платежам в бюджеты» (п. 259 Инструкции № 157н). Соответственно, с учетом п. 263 Инструкции № 157н перечисление бюджетным учреждением в ФСС РФ возмещения расходов, излишне понесенных им в результате недостоверности данных, представленных учреждением как страхователем, может отражаться в бухгалтерском учете с применением счета 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».

Платежи штрафов, пеней, компенсаций и прочих платежей, включая возмещение ущерба юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, а также другие аналогичные расходы относятся на элемент вида расходов 853 «Уплата иных платежей» (п. 48.8.5.3 Порядка № 85н). Отметим, что положениями Порядка № 209н не урегулирован вопрос отнесения таких затрат, как возмещение излишне понесенных расходов ФСС РФ. Учитывая, что данные расходы не связаны с оказанием услуг, считаем возможным отнести такие расходы к одной из подстатей статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ. К тому же таблицей соответствия КВР и КОСГУ предусмотрена увязка элемента вида расходов 853 «Уплата иных платежей» именно с подстатьями статьи 290 «Прочие расходы». По экономической сути такие расходы могут рассматриваться в качестве компенсации вреда, причиненного юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) должностных лиц учреждения, то есть отнесены на подстатью 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ. В то же время не исключено, что такие расходы могут рассматриваться в качестве экономических санкций и, соответственно, могут быть отнесены на подстатью 295 «Другие экономические санкции» КОСГУ (пункты 10.9.5, 10.9.7 Порядка № 209н). Учитывая, что вопрос отнесения на подстатьи КОСГУ подобных расходов четко не урегулирован, вариант отражения с применением той или иной подстатьи КОСГУ следует закрепить в учетной политике.

Таким образом, в бухгалтерском учете учреждения операции по возмещению в ФСС РФ сумм переплат могут быть отражены следующими корреспонденциями счетов:

Дебет 2 40120 297 (2 40120 295) Кредит 2 30305 731

– отражено начисление обязанности по возмещению в ФСС РФ излишне понесенных расходов;

Дебет 2 30305 831 Кредит 2 20111 610,

одновременно увеличение забалансового счета 18, КВР 853, КОСГУ 297 (295)

– отражено перечисление денежных средств в ФСС РФ.

Отражение в бюджетной отчетности после сборки компьютера

Казенное учреждение приобретает материальные запасы для сборки компьютера (объекта основных средств) по КОСГУ 347. Кассовый расход проходит по подстатье 347 КОСГУ. После сборки компьютера хозяйственным способом эти комплектующие будут формировать первоначальную стоимость объекта основного средства компьютера в сборе, то есть перейдут на подстатью 310 КОСГУ: Дебет 1 10631 310 Кредит 1 10536 447.

Как в бюджетной отчетности казенного учреждения отразить формирование из приобретенных материальных запасов компьютера - объекта основного средства, если кассовые выплаты изначально отражены с применением подстатьи 347 КОСГУ?

Формирование бюджетной отчетности казенных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции № 191н.

Все показатели, отраженные в формах бюджетной отчетности, должны быть подтверждены соответствующими регистрами бюджетного учета по учету операций с нефинансовыми активами.

Приобретение материальных запасов по фактической (сформированной) стоимости отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 10500 000 «Материальные запасы» и кредиту счетов 0 30234 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов» (п. 23 Инструкции № 162н).

В соответствии с п. 33 Инструкции № 162н учет операций по вложениям в объекты нефинансовых активов при организации работ за счет собственных ресурсов отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 10631 310 «Вложения в основные средства – иное движимое имущество» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 105ХХ 44Х «Материальные запасы».

Принятие к учету завершенных вложений в объекты нефинансовых активов отражаются по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 1013Х 310 «Основные средства – иное движимое имущество учреждения» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 10631 310 «Вложения в основные средства – иное движимое имущество» (п. 7 Инструкции № 162н).

Таким образом, в бухгалтерском учете казенного учреждения могут быть оформлены следующие корреспонденции счетов:

Дебет КРБ 1 10536 347 Кредит КРБ 1 30234 73Х

- отражено приобретение материальных запасов.

Данная хозяйственная операция отразится по графам 4 «Бюджетная деятельность» и 6 «Итого» строки 361 «Увеличение стоимости материальных запасов» Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121). Обращаем внимание, что данные по строкам, детализирующим итоговый показатель поступления нефинансовых активов в структуре статей КОСГУ (строки 361 (КОСГУ 340)), раскрываются по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ в соответствии с п. 96 Инструкции № 191н. В графе 5 «Поступление (увеличение) всего» строки 190 «Материальные запасы» Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503168); в части кредиторской задолженности в разделе 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» в графах 5 «Изменение задолженности (увеличение), всего» и 6 «Изменение задолженности (увеличение), в том числе неденежные расчеты» Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), по строке 200 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам, всего» графы 9 «Денежные обязательства» и соответствующей строке «В том числе» Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

Дебет КРБ 1 30234 83Х Кредит КРБ 1 30405 347

- произведена оплата за материальные запасы (комплектующие).

Данные операции отразятся в разделе 2 «Выбытия» по графе 4 «За отчетный период» строке 3347 «Выбытия по инвестиционным операциям на приобретение материальных запасов для целей капитальных вложений», 3340 «Выбытия по инвестиционным операциям на приобретение материальных запасов», 3300 «Выбытия по инвестиционным операциям на приобретение нефинансовых активов», 3200 «Выбытия по инвестиционным операциям - всего», 2100 «Выбытия по текущим операциям - всего», в разделе 3 «Изменение остатков средств» графы 4 «За отчетный период» строк 5020 «Изменение остатков средств - всего», 5000 «Изменение остатков средств за счет уменьшения денежных средств» и 4000 «Изменение остатков средств», а также в разделе 4 «Аналитическая информация по выбытиям» графам 3 «Код КОСГУ», 4 «Код по БК раздела, подраздела, кода вида расходов» и 5 «Сумма» строки 9000 «Расходы, всего» Отчета о движении денежных средств (ф. 0503123); в разделе 2 «Расходы бюджета» по строке 200 «Расходы бюджета - всего» и соответствующей строке «В том числе» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); по строке 200 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам, всего» и соответствующей строке «в том числе» графы 10 «Исполнено денежных обязательств» Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128); по строке 200 «Расходы бюджета, всего» графы 5 «Исполнено, руб.» Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164); в разделе 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» графе 7 «Изменение задолженности (уменьшение), всего» Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

Дебет КРБ 1 10631 310 Кредит КРБ 1 10536 447

- отражено списание материальных запасов на капитальные вложения в объект основного средства.

Данная хозяйственная операция отразится в части выбытия материальных запасов в графе 8 «Выбытие (уменьшение), всего» строки 190 «Материальные запасы» Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503168), в графах 4 «Бюджетная деятельность» и 6 «Итого» строки 362 «Уменьшение стоимости материальных запасов» Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121). Обращаем внимание, что данные по строкам, детализирующим итоговый показатель выбытия нефинансовых активов в структуре статей КОСГУ (строки 362 (КОСГУ 440)), раскрываются по подстатье 447 «Уменьшение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ в соответствии с п. 96 Инструкции № 191н. В части формирования вложений в объект основного средства по графе 5 «Поступление (увеличение) всего» строки 070 «Вложения в основные средства» и 072 «Вложения в основные средства - иное движимое имущество» Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503168), в графах 4 «Бюджетная деятельность» и 6 «Итого» по строке 321 «Увеличение стоимости основных средств» Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

Дебет КРБ 1 1013Х 310 Кредит КРБ 1 10631 310

- принят к учету объект основных средств – компьютер.

Данная хозяйственная операция отразится в части вложений в объект основного средства в графе 8 «Выбытие (уменьшение) всего» строки 070 «Вложения в основные средства» и 072 «Вложения в основные средства - иное движимое имущество» Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503168), в графах 4 «Бюджетная деятельность» и 6 «Итого» по строке 322 «Уменьшение стоимости основных средств» Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121); в части принятого к учету компьютера – объекта основного средства в графах 5 «Поступление (увеличение), всего» и 10 «Наличие на конец года» соответствующей подстроки строки 010 «Основные средства» раздела 1 «Нефинансовые активы» Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503168), в графах 4 «Бюджетная деятельность» и 6 «Итого» по строкам 321 «Увеличение стоимости основных средств» и 320 «Чистое поступление основных средств» Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), в графах 6 «На конец отчетного периода бюджетная деятельность» и 8 «На конец отчетного периода, итого» по строкам 010 «Основные средства (балансовая стоимость, 010100000)» и 030 «Основные средства (остаточная стоимость, стр. 010-стр. 020)» Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130). Так же будет отражен показатель по строке 190 «Итого по разделу I (стр. 030 + стр. 060 + стр. 070 + стр. 080 + стр. 100 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 + стр. 160)» и «350 БАЛАНС (стр. 190 + стр. 340)» Баланса (ф. 0503130).

© 

Полное или частичное воспроизведение или распространение, каким либо способом (в том числе в сети Интернет) материалов,  опубликованных на сайте www.sovbuh.ru, допускается только с письменного разрешения редакции. 
Издательский Дом «Советник бухгалтера», 2008-2024
115280 г. Москва, а/я 16                                                                                                                                            admin   
Телефоны  (495) 258-00-27



Карта сайта
Разработка и дизайн сайта
Webprofy

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования.