
|
Видеошпаргалка по сверке с ФНС по ЕНП: инвентаризация расчетов
Ссылка на видео:
|
 |
(495) 258-00-27 (многоканальный) |
|
|
Выпуск № 11(95), Ноябрь, 2010
Выпуск № 11(95),
2010 год
0210Экономика и управление
30311
0210Экономика и управление
А.Ю. Шихов, редактор-эксперт ИД «Советник бухгалтера»
Во исполнение пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Минфином России был издан приказ от 28.07.2010 № 81н, вступающий в силу с 1 января 2012 года и которым утверждены требования к Плану финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) государственного (муниципального) учреждения.
Напомним, что План ФХД является важнейшим финансовым документом для бюджетных и автономных учреждений.
О том, какую роль будет играть План ФХД в деятельности учреждений, мы попытаемся выяснить в рамках данной статьи.
0210Экономика и управление
30312
0210Экономика и управление
Е.А. Александрова, юрист, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса
Законодательное определение понятия бюджетной сметы впервые было закреплено в Бюджетном кодексе РФ лишь 1 января 2008 года. Тогда же начал действовать и приказ Минфина России от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» (далее – Приказ № 112н). В связи с реформированием бюджетной сферы Минфин России внес изменения в Приказ № 112н. И теперь бюджетные сметы будут формироваться только казенными учреждениями, а у бюджетных учреждений смету заменит План финансово-хозяйственной деятельности.
0210Экономика и управление
30313
0210Экономика и управление
Т.П. Ерофеева, юрист, эксперт международного проекта «Реформа госзакупок-II»; А.Ю. Шихов, редактор-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера»
С необходимостью согласования совершения крупных сделок с учредителем бюджетные учреждения столкнутся не только при закупках товаров, работ, услуг. Понятие «сделка» имеет более широкий смысл и распространяется не только на отношения с поставщиками и подрядчиками, но и на распоряжение имуществом учреждения.
В настоящее время практическое применение нормы закона о согласовании учреждениями совершения крупных сделок с учредителями вызывает много вопросов. На что необходимо обратить внимание при совершении крупных сделок, мы и расскажем в этой статье.
0210Экономика и управление
30314
0210Экономика и управление
Т.П. Ерофеева, юрист, эксперт международного проекта «Реформа госзакупок-II»
В предыдущей статье мы рассказали о том, что с 1 января 2011 года бюджетным учреждениям придется столкнуться с новой для них процедурой, а именно с получением от учредителя согласия на проведение крупной сделки. Однако Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ содержит еще один «сюрприз» для бюджетных учреждений. В этой статье мы расскажем о сделках бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность.
0260Исполнение бюджетов
30315
0260Исполнение бюджетов
О.В. Шедина, консультант ИД «Советник бухгалтера», бухгалтер, к.э.н.
Статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений установлено, что лицевые счета бюджетным учреждениям для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством РФ, открываются и ведутся соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов РФ, финансовых органах муниципальных образований. Автономное учреждение также вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов РФ, муниципальных образований (ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»). Федеральное казначейство в целях реализации положений Законов № 83-ФЗ и № 174-ФЗ разработало изменения, которые вносятся в Порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденный приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н (далее – Приказ № 7н). Эти изменения были утверждены приказом Федерального казначейства от 23.08.2010 № 7н (зарегистрирован Минюстом России 12.10.2010 за № 18702). В статье рассмотрен основной порядок открытия и ведения лицевых счетов автономным и бюджетным учреждениям.
0260Исполнение бюджетов
30316
0260Исполнение бюджетов
Е.А. Назарова, экономист
В 2011 году многие государственные (муниципальные) учреждения обретут новый статус. Согласно Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ бюджетные учреждения будут преобразованы в казенные, автономные учреждения либо в бюджетные учреждения нового типа. В связи с этим изменится и порядок исполнения судебных актов государственными (муниципальными) учреждениями. Рассмотрим такой порядок на примере бюджетных и казенных учреждений.
0290Бюджетный учет. Отчетность.
30317
0290Бюджетный учет. Отчетность.
Л.П. Воробьева, к.э.н., генеральный директор Издательского Дома «Советник бухгалтера»
0290Бюджетный учет. Отчетность.
30318
0290Бюджетный учет. Отчетность.
А.В. Алябышев, Начальник отдела сводной бухгалтерской отчетности и методологии бухгалтерского учета Управления экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России
Одним из этапов реформирования учреждений (воинских частей), входящих в состав Вооруженных сил Российской Федерации, других министерств и ведомств, в которых законодательством РФ предусмотрена военная или приравненная к ней служба, является отказ от выполнения воинскими частями (формированиями) своими силами «непрофильных функций» и передача их специализированным организациям. Так, в настоящее время специализированные организации активно привлекаются к организации питания военнослужащих в воинских частях, стационарных больных в военных госпиталях, курсантов в военно-учебных заведениях (далее – воинские формирования). Особенности учета воинскими формированиями услуг по организации питания с привлечением специализированных организаций на примере учреждений (воинских частей) Федерального агентства специального строительства (Спецстроя России) мы рассмотрим в данной статье.
0380Учет и налогообложение
30319
0380Учет и налогообложение
Н.Н. Шишкоедова, консультант-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера»
Завершая разговор об особенностях и проблемах оформления, учета и налогообложения командировочных расходов, сегодня мы поговорим о разных сложных частных случаях, которые нередко возникают при командировании работников.
0380Учет и налогообложение
30320
0380Учет и налогообложение
Е.Л. Веденина, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
Мы продолжаем рассматривать пакет поправок, которые внесены Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ в части первую и вторую Налогового кодекса РФ, а также в другие законы.
0720Контроль
30321
0720Контроль
М.А. Козлов, юрист
Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ дал толчок для проведения очередного этапа реформ в бюджетной сфере. Одним из элементов проводимых реформ является усиление роли руководителя в обеспечении устойчивого финансового положения возглавляемого им бюджетного учреждения.
При этом руководителю, взвалившему на себя груз ответственности, следует помнить, за что и когда ему придется отвечать.
0760Вопросы и ответы
30322
0760Вопросы и ответы
Ю.М. Лермонтов, консультант Минфина России
|
|