|
Видеошпаргалка по сверке с ФНС по ЕНП: инвентаризация расчетов
Ссылка на видео:
|
|
(495) 258-00-27 (многоканальный) |
|
|
Выпуск № 12(180), Декабрь, 2017
Выпуск № 12(180),
2017 год
0210Экономика и управление
42321
0210Экономика и управление
О.Л. Лобанова, консультант по управлению закупками Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, г. Ярославль
Сложность организации и проведения подписной кампании зависит от статуса заказчика и применяемого закупочного законодательства.
В рамках настоящей статьи будут рассмотрены варианты организации подписки без проведения конкурентных процедур. При этом заказчик имеет право провести конкурентную процедуру выбора издательства, например путем проведения запроса котировок или электронного аукциона.
0210Экономика и управление
42322
0210Экономика и управление
Н.В. Фимина, консультант-эксперт по бухгалтерскому учету и отчетности
Порядок учетных действий при заключении соглашения с учредителем о предоставлении субсидии на государственное (муниципальное) задание заранее, в конце предыдущего года, регламентирован соответствующими инструкциями по бухгалтерскому учету. А свое мнение об этом Минфин России высказал в письме от 01.04.2016 № 02-06-07/19436. Однако у практикующих специалистов по-прежнему возникают вопросы по применению данных правил.
0210Экономика и управление
42323
0210Экономика и управление
О.Л. Лобанова, консультант по управлению закупками Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, г. Ярославль
Приобретение товаров и услуг для личных нужд через интернет стало таким же обычным делом, как поход за продуктами в ближайший магазин. Однако все популярнее становится и электронная торговля между государственными (муниципальными) заказчиками и поставщиками. Особенно активно такая торговля развивается в регионах.
0380Учет и налогообложение
42324
0380Учет и налогообложение
Л.П. Воробьева, генеральный директор Издательского Дома «Советник бухгалтера»
Минфин России приказом от 27.09.2017 № 148н внес изменения в Инструкцию по применению Единого плана счетов (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н; далее – Инструкция № 157н), которые необходимо учесть при формировании учетной политики учреждения на 2018 год. При этом не стоит забывать, что с 1 января 2018 года вступают в силу и утвержденные Минфином России федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
На какие положения новой редакции Инструкции № 157н и стандартов учета бухгалтеру следует обратить особое внимание при ведении учета основных средств в 2018 году? Попробуем разобраться.
0380Учет и налогообложение
42325
0380Учет и налогообложение
И.В. Артемова, главный бухгалтер, консультант
Государственные (муниципальные) учреждения не застрахованы от предъявления к ним судебных исков. На случай подобных претензий учреждения обязаны создавать в учете резервы на покрытие возможных расходов. У главных распорядителей средств бюджета (ГРБС) кроме претензий непосредственно к ним может возникать субсидиарная ответственность по искам к подведомственным казённым учреждениям. По таким претензиям также должны быть созданы резервы.
0380Учет и налогообложение
42326
0380Учет и налогообложение
К.А. Ехлакова, юрист
Минфин России регулярно, а в последнее время – ежегодно, выпускает разъяснения по ситуации с ошибками в первичных документах. Ошибки нужно исправлять, замена недопустима – такое категоричное разъяснение содержит письмо Минфина России от 23.10.2017 № 03-03-10/69280. Однако судебная практика не столь категорична, да и само финансовое ведомство еще год назад высказывалось менее категорично.
0380Учет и налогообложение
42327
0380Учет и налогообложение
И.В. Артемова, главный бухгалтер, консультант
Органы исполнительной власти в целях реализации своих полномочий могут учреждать унитарные предприятия. Вклад учредителя в унитарные предприятия может быть денежным и имущественным. Кроме первоначального вклада орган власти может выделять унитарному предприятию денежные средства, в том числе в виде субсидии, и имущество в процессе его работы.
0610Труд. Оплата труда
42328
0610Труд. Оплата труда
О.А. Пономарева, начальник отдела кадров
Письмо Минфина России от 20.10.2017 № 02-06-05/68733 разъясняет особенности предоставления отчетов государственных служащих, отправленных в командировку без аванса. На практике указанное письмо применяется при недостаточных суммах аванса и не только федеральной госслужбой (далее – служба), но и региональными органами власти, а также органами местного самоуправления в отношении муниципальных служащих.
0020От редакции
42329
0020От редакции
0020От редакции
42330
0020От редакции
0020От редакции
42331
0020От редакции
|
|