Корзина пуста

 Подписка на 2024 год

Закажите бесплатный образец журнала, написав по адресу adm-sovetnik@yandex.ru

 

 

 


 

 

Видеошпаргалка по сверке с ФНС по ЕНП: инвентаризация расчетов
Ссылка на видео:


 

 

 



(495) 258-00-27 (многоканальный)

Выпуск № 1(109), Январь, 2012

Выпуск № 1(109), 2012 год

0020От редакции 33607

0020От редакции

0210Экономика и управление 33608

0210Экономика и управление

Т.М. Гронь, экономист

1 января 2012 года российские органы государственной власти и управления получат новые коды. Новая классификация стала возможной не в последнюю очередь благодаря денежным вливаниям Евросоюза и «порталу знаний» проекта G2C (www.rusg2c.ru).

0210Экономика и управление 33609

0210Экономика и управление

Н.И. Лейман, экономист

В конце ноября на сайте Минфина России был размещен протокол первого совместного заседания рабочих групп, отвечающих за функциональность и технические возможности системы «Электронный бюджет». Несмотря на краткость изложения, протокол вполне определенно отражает очередной этап интеграции властной вертикали за счет ключевых информационных систем.

0210Экономика и управление 33610

0210Экономика и управление

Е.А. Пластинина, к.э.н., проректор по научной работе, зав. кафедрой государственного и муниципального управления Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова

В очередной раз, отложив решение судьбоносного для государственных (муниципальных) заказчиков всей страны вопроса о переходе на федеральную контрактную систему, законодатель внес изменения в сферу размещения заказов, выпустив сразу несколько федеральных законов, в частности:

 07.12.2011 № 418-ФЗ «О внесении изменений в статьи 31.1 и 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 418-ФЗ);

от 06.12.2011 № 401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 401-ФЗ).

О том, на что в 2012 году следует обратить внимание государственным и муниципальным заказчикам при размещении заказов, мы и расскажем в нашей статье.

0211Функции и полномочия учредителя 33611

0211Функции и полномочия учредителя

И.В. Артемова, главный бухгалтер, консультант

В предыдущей статье мы подробно рассмотрели проблему планирования субсидии на содержание имущества учреждений, выполняющих государственное (муниципальное) задание, и привели примерный алгоритм ее расчета. В данной статье остановимся на частном случае вышеуказанной проблемы – расчете субсидии на содержание имущества в случае планируемой сдачи имущества в аренду.

0260Исполнение бюджетов 33612

0260Исполнение бюджетов

0260Исполнение бюджетов 33613

0260Исполнение бюджетов

Король Е.А., к.э.н., главный казначей отдела расходов УФК по Хабаровскому краю

В нашей статье мы расскажем о том, что нового ждет бюджетные и автономные учреждения в наступившем, 2012 году.

0291Учет и отчетность 33614

0291Учет и отчетность

С.В. Сивец, заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России; Л.П. Воробьева, к.э.н., генеральный директор Издательского Дома «Советник бухгалтера»

Подготовка бухгалтерской отчетности за 2011 год имеет ряд своих особенностей. При этом особенно внимательными при подготовке отчетных форм следует быть финансовым органам субъектов РФ, органам управления государственными внебюджетными фондами, бухгалтерам государственных органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые являются главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами доходов), а также реализуют полномочия учредителей.

0291Учет и отчетность 33615

0291Учет и отчетность

Л.П. Фомичева, аудитор

С 1 января 2012 года вводится в действие новый Порядок ведения кассовых операций с наличностью, который особенно актуален для неучастников бюджетного процесса, то есть для бюджетных и автономных учреждений.  

0291Учет и отчетность 33616

0291Учет и отчетность

А.Ю. Шихов, редактор-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера»

В конце прошлого года руководители учреждений независимо от их типа должны были сформировать комиссию по поступлению и выбытию нефинансовых активов, а также утвердить регламент работы такой комиссии. Отсутствие комиссии может создать определенные трудности бухгалтеру при отражении операций с нефинансовыми активами в бухгалтерском учете.

0760Вопросы и ответы 33617

0760Вопросы и ответы

О.В. Шедина, Е.А. Назарова, И.Н. Колчина, В.С. Полиенко, Т.П. Ерофеева
© 

Полное или частичное воспроизведение или распространение, каким либо способом (в том числе в сети Интернет) материалов,  опубликованных на сайте www.sovbuh.ru, допускается только с письменного разрешения редакции. 
Издательский Дом «Советник бухгалтера», 2008-2024
115280 г. Москва, а/я 16                                                                                                                                            admin   
Телефоны  (495) 258-00-27



Карта сайта
Разработка и дизайн сайта
Webprofy

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования.