Корзина пуста

 Подписка на 2024 год

Закажите бесплатный образец журнала, написав по адресу adm-sovetnik@yandex.ru

 

 

 


 

 

Видеошпаргалка по сверке с ФНС по ЕНП: инвентаризация расчетов
Ссылка на видео:


 

 

 



(495) 258-00-27 (многоканальный)

Рубрика: 0020От редакции

Учет невыясненных поступлений

В территориальные органы Федерального казначейства направлено письмо Федерального казначейства от 23.12.2013 № 42-7.4-05/2.2-846 о порядке отражения в бюджетном учете операций с невыясненными поступлениями на счетах № 40501, 40601, 40701.

В письме приведены бухгалтерские записи по отражению в бюджетном учете соответствующих операций.

Особенность отчетной кампании за 2013 год

Минфин России и Федеральное казначейство в письме от 24.12.2013 № 02-07-007/57102 и 42-7.4-05/2.1-854 дали разъяснения об особенностях составления и представления годовой отчетности финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами за 2013 год.

В письме даны подробные указания о порядке формирования отчетных показателей как в формах бюджетной отчетности, так и в сводной отчетности автономных и бюджетных учреждений.

Кроме того, в письме сообщается, что годовая отчетность представляется финансовыми органами и органами управления ГВНФ в электронном виде средствами прикладного программного обеспечения «СУФД-Портал».

Правила принятия решений о долгосрочных контрактах

Постановлением Правительства РФ от 26.11.2013 № 1071 утверждены Правила принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Согласно Правилам превышение лимитов бюджетных обязательств при заключении контрактов возможно только в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ.

В частности, заказчики вправе заключать контракты на работы, услуги, по которым длительность производственного цикла превышает срок действия лимитов, в пределах средств, предусмотренных актами Правительства РФ либо решениями главных распорядителей средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капстроительства госсобственности России. Они подписываются на срок, закрепленный указанными актами и решениями.

Контракты на работы, услуги, по которым длительность производственного цикла превышает срок действия лимитов, могут заключаться на срок и в пределах средств Инвестиционного фонда РФ, которые предусмотрены инвестпроектами, осуществляемыми на принципах государственно-частного партнерства.

Постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Нормирование труда в государственных и муниципальных учреждениях

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.09.2013 № 504 утверждены Методические рекомендации по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях.

В Рекомендациях отмечается, что основными целями системы нормирования труда в учреждении являются:

- создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных, технологических и трудовых процессов, улучшения организации труда;

- обеспечение нормального уровня напряженности (интенсивности) труда при выполнении работ (оказании государственных (муниципальных) услуг);

- повышение эффективности обслуживания потребителей государственных (муниципальных) услуг.

При этом ответственность за состояние нормирования труда в учреждении несет работодатель.

Подробнее читайте в журнале «Советник бухгалтера муниципального учреждения» № 1 за 2014 год >>>>>.

Предельная база для начисления страховых взносов в 2014 году

Постановлением Правительства РФ от 30.11.2013 № 1101 установлено, что с 1 января 2014 года:

- предельная величина базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, предусмотренная ч. 4 ст. 8 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», подлежит индексации в 1,098 раза с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации;

- для плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, предусмотренных в п. 1 ч. 1 ст. 5 вышеуказанного федерального закона, база для начисления страховых взносов с учетом ее индексации в соответствии с настоящим постановлением составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 624 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2014 года.

О поставке электроэнергии бюджетным потребителям

В письме от 20.11.2013 № ВК-11698/09 Минэнерго России сообщает, что в связи со вступлением с 1 января 2014 года нового Закона о контрактной системе госзакупок от 05.04.2013 № 44-ФЗ изменяется способ закупок электроэнергии для государственных и муниципальных нужд у гарантирующих поставщиков: вместо закупки у единственного поставщика применяется запрос предложений. При этом способе информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший наилучшее окончательное предложение.

Основанием для поставки электроэнергии является договор энергоснабжения или договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности). Следовательно, бюджетным потребителям и поставщикам уже к 1 января 2014 года необходимо иметь заключенный (пролонгированный) договор.

Изменение законодательства (способа госзакупки) может повлечь риски несвоевременного заключения договоров, а бездоговорное потребление электроэнергии в том числе госзаказчиками осуществляется по значительно более высоким ценам.

При выборе поставщика и заключении или пролонгации договоров на 2014 год до 01.01.2014 бюджетным потребителям и поставщикам электрической энергии следует руководствоваться правилами, действовавшими до 2014 года, то есть применять способ закупки у единственного поставщика. Закон № 44-ФЗ предусматривает, что договоры, заключенные до его вступления в силу (до 01.01.2014), сохраняют свою силу.

Финансовым органам и ведомствам предлагается принять меры по своевременному заключению (пролонгации) договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки) электроэнергии на 2014 год, чтобы исключить вышеуказанные неблагоприятные последствия.

Правила проведения совместных конкурсов и аукционов

Общие положения о проведении совместных конкурсов и аукционов содержатся в статье 25 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1088 утверждены Правила проведения совместных конкурсов и аукционов.

Такие конкурсы (аукционы) проводятся при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах. В этом случае заказчики заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона) до утверждения конкурсной документации (документации об аукционе), вносят в план-график сведения о наименовании организатора совместного конкурса (аукциона) и передают ему часть своих полномочий.

Постановлением № 1088 определен порядок действий этого организатора.

Расходы на проведение совместного конкурса (аукциона) стороны соглашения несут пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов.

Контракт с победителем совместного конкурса (аукциона) заключается каждым заказчиком самостоятельно.

При признании совместного конкурса (аукциона) несостоявшимся в случаях, определенных Законом № 44-ФЗ, принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласование такого решения осуществляются заказчиками самостоятельно.

Постановление № 1088 вступает в силу 1 января 2014 года, за исключением некоторых положений.

Бюджетный учет при получении бюджетных кредитов субъектами РФ и муниципалитетами

В письме от 02.12.2013 № 42-7.4-05/2.2-753 Казначейство России направляет перечень бухгалтерских записей, используемых при отражении в бюджетном учете операций по предоставлению из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов), а также их возврата в федеральный бюджет.

Кассовый план

Приказом Минфина России от 09.12.2013 № 117н утвержден Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году.

Данный Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сведений, необходимых для составления кассового плана.

Недопустимый заем

Минфин России в своем письме от 26.11.2013 № 02-01-007/51169 отмечает, что осуществление бюджетным учреждением деятельности, связанной с предоставлением средств по договору займа, не соответствует целям создания такой организационно-правовой формы, как бюджетное учреждение.

Минфин сообщает, что им подготовлены поправки в статью 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ, дополняющие ее нормами о том, что бюджетные учреждения не вправе предоставлять и получать кредиты (займы).

Минфин также напоминает, что в случае принятия руководителем решения о предоставлении бюджетным учреждением займа и утверждения указанных выплат ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации несут руководитель такого учреждения и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.

Операции на едином счете бюджета

В письме от 13.12.2013 № 42-7.4-05/2.2-799 Минфин России дает разъяснение о порядке отражения в бюджетном учете операций:

- по перечислению средств с единого счета бюджета, открытого территориальному органу Федерального казначейства, на депозитный счет в кредитной организации;

- по зачислению средств с депозитного счета в кредитной организации на единый счет бюджета.

Также даны указания о порядке отражения таких операций в Отчете по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151).

Валюта для командировки

Минфин России в письме от 10.12.2013 № 02-06-007/54200 дал разъяснения о порядке выдачи бюджетными организациями иностранной валюты на командировочные расходы сотрудникам, выезжающим за рубеж.

Для проведения операций с иностранной валютой бюджетному учреждению необходимо открыть в банке валютный счет. Выдача учреждением аванса работникам, выезжающим в командировку за рубеж, производится в иностранной валюте через кассу учреждения путем снятия валюты с валютного счета или покупки учреждением валюты в банке. При этом покупка валюты через банк также предполагает наличие у бюджетного учреждения валютного счета.

Минфин напоминает, что осуществление незаконных валютных операций влечет административную ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 15.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 13 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, бухгалтерский учет ведется в валюте Российской Федерации в рублях. Первичные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

При этом, согласно пункту 215 Инструкции № 157н, учет задолженности подотчетных лиц по выданным авансам в иностранных валютах одновременно ведется в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте на дату выдачи денежных средств под отчет.

Минфин отмечает, что при возврате сотрудником неизрасходованных подотчетных сумм в иностранной валюте они отражаются в бухгалтерском учете в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте по курсу Банка России, действующему на дату внесения денежных средств в кассу (п. 154 Инструкции № 157н).

Изменения в порядок учета имущества

Постановлением Правительства от 17.12.2013 № 1166 внесены изменения в Положение об учете федерального имущества.

Постановлением уточнен понятийный аппарат. В частности, определено, что правообладателями, в частности, признаются федеральные государственные бюджетные и казенные учреждения. Кроме того, предусмотрено, что учет имущества (включая земельные участки), составляющего госказну России, расположенного за рубежом, производится Росимуществом, если иное не установлено указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.

Ряд изменений касается использования в формируемых для учета документах электронной подписи. Также уточнена процедура заполнения реестра объектов. Так, обособленно отражаются сведения об особо ценных движимых вещах стоимостью более 200 тыс. руб. и менее.

Пересмотрен порядок указания документов – оснований ограничения оборота имущества.

Код «субсидии» в платежке

Минфин России в письме от 20.12.2013 № 42-7.4-05/5.3-840 сообщает, что до внесения соответствующих изменений в Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, утвержденный приказом Федерального казначейства от 19.07.2013 № 11н, и Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений, утвержденный приказом Федерального казначейства от 08.12.2013 № 15н, при оформлении Заявки для осуществления кассовых выплат с соответствующих лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений код субсидии при необходимости указывается в графе «Код цели (аналитический код)» соответствующего раздела Заявки.

При этом в случае перечисления (возврата) бюджетным (автономным) учреждением (обособленным подразделением) обособленному подразделению (бюджетному (автономному) учреждению, контрагенту) средств, предоставленных из соответствующего бюджета в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, код субсидии дополнительно указывается в поле «Назначение платежа (примечание)» («Назначение платежа») соответствующего раздела Заявки.

Где взять деньги на покрытие временного кассового разрыва?

В письме от 13.11.2013 № 02-03-011/48396 Минфин России отмечает, что бюджетное законодательство не содержит ограничений в части расходов бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются кредиты, полученные от кредитных организаций. Поэтому, по мнению финансового ведомства, субъекты РФ (муниципальные образования) вправе в установленном ими порядке привлекать кредиты от кредитных организаций, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджетов.

Дополнительно сообщается, что положениями статьи 93.6 БК РФ также предусмотрена возможность получения субъектами РФ (муниципальными образованиями) краткосрочного бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) в целях покрытия временных кассовых разрывов данных бюджетов.

Благотворительный ремонт и налог на прибыль

ФГБУ (благоприобретатель) заключило трехсторонний договор с благотворительным фондом (заказчик) и ООО (исполнитель). По договору заказчик поручает исполнителю выполнить работы по косметическому ремонту госпитальных палат ФГБУ. Результаты выполненных исполнителем работ принадлежат благоприобретателю.

В письме от 29.10.2013 № 03-03-06/4/46052 Минфин России отмечает, что благотворительные пожертвования могут осуществляться в том числе в форме безвозмездного выполнения работ и предоставления услуг благотворителями – юридическими лицами (ст. 5 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»).

Таким образом, доходы в виде результатов выполненных работ, безвозмездно полученных бюджетным учреждением здравоохранения, не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль как целевые поступления на основании пп. 1 п. 2 ст. 251 НК РФ.

Отдельные требования к контрагенту по госконтракту

В письме от 02.12.2013 № 02-03-007/52448 Минфин России разъяснил отдельные положения Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (ФБ) (утв. приказом Минфина России от 19.09.2008 № 98н).

Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702), представляемые в орган Казначейства получателем средств федерального бюджета для постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании госконтракта, сведения о котором подлежат включению в реестр, подлежат проверке на наличие в них наименования (наименований) и реквизитов лица, перед которым у получателя средств федерального бюджета в соответствии с условиями госконтракта возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов бюджета, если в соответствии с госконтрактом у получателя средств федерального бюджета возникло обязательство по уплате налогов, сборов и осуществлению иных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ.

При исполнении госконтракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником прежнего по такому госконтракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния.

Таким образом, в Сведениях об обязательстве в качестве контрагента не может быть указано лицо, которому в соответствии с договором уступки прав (цессии) передано право требования по госконтракту.

Кроме того, получатель средств ФБ не вправе перечислять такому лицу денежные средства в качестве оплаты денежных обязательств по госконтракту, поскольку оплата денежных обязательств по госконтракту может быть произведена только путем перечисления денежных средств контрагенту, указанному в Сведениях об обязательстве.

Новые приказы Федерального агентства научных организаций

Приказом ФАНО России от 18.12.2013 № 1н утверждены положения для государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального агентства научных организаций и руководителей, заместителей руководителей территориальных органов Федерального агентства научных организаций о порядке:

- выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы;

- премирования;

- выплаты материальной помощи, единовременного поощрения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Приказом ФАНО России от 23.12.2013 № 5н утвержден Порядок предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФАНО осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).

Приказом ФАНО России от 23.12.2013 № 7н утвержден Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных организаций, в качестве основных видов деятельности. В Перечень входят 34 государственных услуги и 18 государственных работ.

Субсидии – Фонду!

Правительство РФ постановлением от 17.12.2013 № 1170 утвердило Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Российский научный фонд.

Правилами устанавливается, что субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Фондом и Минобрнауки России.

Правилами определены основные положения указанного соглашения, порядок перечисления средств, отчетности, контроля за целевым использованием средств субсидии, а также иные права и обязанности сторон.

Напомним, что Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Минобрнауки России на перечисление взноса в РНФ предусмотрены ассигнования средств бюджета на 2013 год в размере 1 млрд рублей. Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на указанные цели на период 2014–2016 годов предусмотрены ассигнования 11,4, 17,2 и 19,1 млрд рублей соответственно.

Информация Минтруда России по мониторингу реализации указов Президента РФ

Минтруд России 28 ноября 2013 года разместил на своем сайте в рубрике «Трудовые отношения. Оплата труда» информацию в двух разных документах:

  • «Ответы на отдельные вопросы, возникающие в ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
  • «Ответы на вопросы Правительства Саратовской области по мониторингу реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а также Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р.

Об особенностях ведения бюджетного учета при кассовом обслуживании

Федеральное казначейство с целью обеспечения ведения бюджетного учета операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ) и Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) территориальными органами Федерального казначейства (ТОФК) с 1 января 2014 года выпустили совместные письма (письмо Казначейства России от 26.12.2013 № 42-7.4-05/2.2-864, ФСС РФ № 07-01-06/57795 и письмо Казначейства России от 25.12.2013 № 42-7.4-05/2.2-861, ПФР № АД-03-26/20430).

В письмах разъяснено следующее.

Ведение бюджетного учета операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета ФСС РФ и формирование регистров бюджетного учета осуществляется ТОФК в порядке, аналогичном порядку ведения бюджетного учета при кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с приказами Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» и от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» с учетом следующих особенностей.

Даны особенности отражения в бюджетном учете ТОФК:

- операций на счетах, открытых ТОФК в подразделениях Банка России на балансовом счете № 40402 «Фонд социального страхования Российской Федерации» и № 40401 «Пенсионный фонд Российской Федерации»;

- операций на счетах, открытых ТОФК в подразделениях Банка России на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение»;

- внутренних расчетов при кассовом обслуживании исполнения бюджета ФСС РФ.

Документы налоговых органов переводятся с ОКАТО на ОКТМО

В письме от 05.12.2013 № ЕД-4-2/21796 ФНС России сообщает, что в связи с переходом с 1 января 2014 года с кодов ОКАТО на ОКТМО последние будут использоваться при заполнении документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий: актов выездной (повторной выездной) и камеральной налоговых проверок; решения о привлечении и об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также решения о привлечении и об отказе в привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Новые правила заполнения платежных документов по налогам и взносам с 1 января 2014 года

С 1 января 2014 года нужно будет заполнять платежные поручения на уплату налогов и страховых взносов по-новому. С нового года вступит в силу приказ Минфина России от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», который заменит действующий приказ Минфина России от 24.11.2004 № 106н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

Страховые взносы на обязательное соцстрахование от НСП

Согласно положениям Федерального закона от 02.12.2013 № 322-ФЗ в следующем году увеличатся выплаты работникам за счет средств ФСС РФ при несчастном случае на производстве и профессиональных заболеваниях. Ежемесячные страховые выплаты подлежат индексации в порядке и размере, которые установлены Правительством РФ.

С 1 января 2014 года коэффициент индексации составит 1,05 (постановление Правительства РФ от 18.12.2013 № 1179).

В 2014 году максимальный размер единовременной страховой выплаты составит 80 534,8 рубля (без учета районных коэффициентов). Размер единовременной страховой выплаты в случае смерти застрахованного составит 1 000 000 руб. Такие изменения внесены Федеральным законом от 02.12.2013 № 331-ФЗ.

В 2014 году максимальный размер ежемесячной страховой выплаты будет составлять 61 920 руб.

Максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем в 2014 году составит 247 680 руб.

На 2014–2016 гг. страховые тарифы установлены Федеральным законом от 02.12.2013 № 323-ФЗ. Законодатели решили, что в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний уплачиваются страхователями в порядке и по тарифам, которые установлены Федеральным законом от 22.12.2005 № 179-ФЗ. Следовательно, в 2014 году будут применяться тарифы страховых взносов, действовавшие в 2013 и предыдущих годах.

О порядке применения бюджетной классификации

Приказом Минфина России от 16.12.2013 № 121н внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина на России от 01.07.2013 № 65н.

Приказом Минфина России от 19.12.2013 № 128н внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденные приказом Минфина РФ от 21.12.2012 №  171н.

Неиспользованные остатки средств

Приказом Минфина России от 23.12.2013 № 132н внесены изменения в приказ Минфина России от 06.06.2008 № 56н «Об утверждении порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году».

В частности, пункт 16  приказа № 56н дополнен абзацем следующего содержания:

 «Остатки наличных денежных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года, неиспользованные в нерабочие праздничные дни очередного финансового года, подлежат взносу на счет № 40116 не позднее третьего рабочего дня очередного финансового года в целях последующего перечисления в доход федерального бюджета в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств федерального бюджета».

© 

Полное или частичное воспроизведение или распространение, каким либо способом (в том числе в сети Интернет) материалов,  опубликованных на сайте www.sovbuh.ru, допускается только с письменного разрешения редакции. 
Издательский Дом «Советник бухгалтера», 2008-2024
115280 г. Москва, а/я 16                                                                                                                                            admin   
Телефоны  (495) 258-00-27



Карта сайта
Разработка и дизайн сайта
Webprofy

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования.