Корзина пуста

 Подписка на 2024 год

Закажите бесплатный образец журнала, написав по адресу adm-sovetnik@yandex.ru

 

 

 


 

 

Видеошпаргалка по сверке с ФНС по ЕНП: инвентаризация расчетов
Ссылка на видео:


 

 

 



(495) 258-00-27 (многоканальный)

Рубрика: 0020От редакции

 

Порядок завершения операций

Скорректирован порядок завершения операций по счетам федерального бюджета, открытым в подразделениях Банка России и кредитных организациях. Совместным приказом от 24.12.2013 Минфина России № 134н и Банка России № 3156-У, в частности, уточняется, что в первый рабочий день текущего финансового года УФК на основании полученных выписок из лицевых счетов, открытых на счете № 40101, за последний рабочий день отчетного финансового года с приложениями направляют в подразделения Банка России платежные поручения на перечисление остатка нераспределенных доходов, поступивших в отчетном финансовом году (в том числе суммы акцизов, подлежащие распределению в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты) со счета № 40101 на счет № 40101 с отличительным признаком «3».

Госучреждения соцзащиты населения не платят судебную госпошлину при спорах с населением

В письме от 28.11.2013 № 03-05-05-03/51640 Минфин России рассуждает о порядке уплаты госпошлины учреждениями социальной защиты, выступающими в качестве ответчиков в судах общей юрисдикции, при подаче ими апелляционных и надзорных жалоб по спорам с физлицами, которые отстаивают их нарушенные права и интересы.

Отмечается, что в Определении Верховного Суда РФ от 27.07.2012 № 38-КГ12-3 говорится об отсутствии в Налоговом кодексе РФ расшифровки понятия «государственные органы», которые, согласно пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, освобождены от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями.

Минфин России подчеркнул, что верховные судьи пришли к выводу: государственные учреждения социальной защиты населения, через которые исполнительные органы государственной власти субъектов РФ непосредственно осуществляют свою деятельность, по существу являются их территориальными органами, в связи с чем положение пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ на них распространяется. 

Единые рекомендации по оплате труда работников госсектора на 2014 год

В «Российской газете» 30 декабря 2013 года опубликованы Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2013, протокол № 11).

Рекомендации должны учитываться Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений. 

Изменения и дополнения в постановление о введении новых систем оплаты труда

Правительство РФ постановлением от 14.01.2014 № 20 внесло изменения и дополнения в постановление Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральныхбюджетныхиказенных учреждений и федеральных государственных органов, атакжегражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительнойвласти,вкоторыхзакономпредусмотрена военная и приравненная к нейслужба,оплататрудакоторыхвнастоящеевремя осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральныхгосударственныхучреждений».

Изменения носят главным образом редакционный и технический характер.

Дополнения в основном дублируют и уточняют отдельные положения Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, которые ежегодно принимаются трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.

В частности, отмечается, что размер должностного оклада руководителя теперь устанавливается трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости организации. Установлено, что трудовой договор заключается на основе типовой формы, утвержденной Правительством РФ (постановление от 12.04.2013 № 329).

Также указано, какие работники относятся к вспомогательному персоналу, а какие – к административно-управленческому. Уточнено, что основной персонал – это сотрудники, оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение уставных целей деятельности учреждения, а также их непосредственные руководители.

Федеральные госорганы, реализующие функции и полномочия учредителя, и учреждения – главные распорядители, в ведении которых находятся организации, могут устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных федеральных учреждений (не более 40%), а также перечень должностей, относимых к такому персоналу. 

Правила использования ассигнований отдельными министерствами в 2014 году

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1282 утверждены Правила использования в 2014 году бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерству образования и науки Российской Федерации и Министерству культуры Российской Федерации в целях реализации Указов Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.

Генсоглашение профсоюзов и работодателей на 2014–2016 годы

В «Российской газете» 30 декабря 2013 года опубликовано Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством РФ на 2014–2016 годы.

Соглашение является составной частью коллективно-договорного процесса в системе социального партнерства и служит основой для разработки и заключения отраслевых соглашений на федеральном уровне и региональных соглашений.

Рекомендации должны учитываться Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

ТОФК наделены полномочиями

Приказом Федерального казначейства от 30.12.2013 № 328 территориальные органы Федерального казначейства наделены отдельными полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

Межрегиональному операционному управлению, в частности, поручено:

- обеспечить исполнение отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов консолидированных бюджетов Российской Федерации в соответствии с Перечнем источников доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- осуществлять прогнозирование доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ на очередной финансовый год и на плановый период.

Учет бюджетных обязательств с 2014 года

В 2014 году вступили в силу изменения в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденные приказом Минфина России от 19.09.2008 № 98н.

Письмо Минфина России от 14.01.2014 № 02-03-009 2013/448, Казначейства России № 42-7.4-05/5.1-10 даны разъяснения о применении отдельных положений Порядка № 98н.

Указано, что Минфином России принят приказ от 27.12.2013 № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации», предусматривающий внесение изменений в Порядок № 98н.

В 2014 году, согласно пункту 2.1 Порядка № 98н, на основании Сведений о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) осуществляется постановка на учет бюджетных обязательств, возникших из госконтрактов, договоров, а такжесоглашения о предоставлении субсидий.

Также указано, что с 1 января 2014 года заключенный получателем средств федерального бюджета договор аренды в установленном порядке подлежит включению в реестр контрактов.

До 1 июля 2014 года формирование получателем средств федерального бюджета Сведений об обязательстве, Заявки на внесение изменений в обязательство, Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706) осуществляется отдельно по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), включенному в федеральную адресную инвестиционную программу.

Особенности составления отчетности

В адрес главных распорядителей, главных администраторов средств федерального бюджета и главных администраторов источников дефицита средств федерального бюджета Минфином России и Федеральным казначейством направлено совместное письмо от 26.12.2013 № 02-07-007/57698 и № 42-7.4-05/2.3-870 «Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2013 год».

В письме содержатся указания и рекомендации по составлению и заполнению отдельных форм бюджетной и сводной отчетности. Также указывается, что годовая отчетность представляется в электронном виде средствами прикладного программного обеспечения «СУФД-портал».

Об особенностях отчетности в 2014 году

Минфин России и Федеральное казначейство в совместном письме от 21.01.2014 № 02-07-07/1777 и 42-7.4-05/2.1-40 доводит до сведения финансовых органов субъектов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами разъяснения об особенностях составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами субъектов РФ и органами управления государственных внебюджетных фондов в 2014 году.

В письме даны указания относительно Отчета ф. 0503324, Сведений ф. 0503164 и Сведений ф. 0503364.

Уточнение бухгалтерских записей

Минфин России в письме от 23.01.2014 № 02-06-07/2378 уточняет бухгалтерские записи по отражению по принятию, исполнению обязательств, принимаемых по гражданско-правовому договору, источником финансового обеспечения которого является субсидия на иную цель, а также операций по предъявлению требований к уплате неустоек (пеней, штрафов) и исполнения указанных требований.

Данное письмо подготовлено в дополнение к письму Минфина России от 25.03.2013 № 02-06-07/9374.

Пособия по социальной помощи населению

Пособия по безработице, суммы материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости отражаются по виду расходов 321 «Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств».

Если соответствующие выплаты относятся к категории публичных обязательств, они учитываются по виду расходов 313 «Пособия и компенсации по публичным нормативным обязательствам» и подстатье 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ.

По виду расходов 340 «Стипендии» и подстатье 290 «Прочие расходы» КОСГУ отражаются выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости.

Такие разъяснения даны в письме Минфина России от 04.12.2013 № 02-05-011/52860.

Учет операций межотчетного периода

В письме Казначейства России от 26.12.2013 № 42-7.4-05/2.2-866 разъяснен порядок отражения в бюджетном учете и бюджетной отчетности операций межотчетного периода.

Указанные операции отражаются в бюджетном учете условной датой, за которую принято 1 января текущего финансового года, на основании первичных учетных документов в Журнале по прочим операциям (ф. 0504071) за межотчетный период.

Журнал по прочим операциям (ф. 0504071) за межотчетный период ведется отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации нарастающим итогом с начала финансового года и подлежит переформированию в течение текущего финансового года в случае проведения операций межотчетным периодом.

На основании данных Журнала по прочим операциям (ф. 0504071) за межотчетный период осуществляется изменение остатков на начало года на счетах бюджетного учета в Главной книге (ф. 0504072) текущего финансового года в графах 3 и 4 «Остаток на начало года».

При этом изменение входящих остатков в Главной книге (ф. 0504072) текущего финансового года производится датой совершения операций межотчетным периодом, переформирование Главных книг (ф. 0504072) за предыдущие даты не осуществляется.

Особенности заключения договоров об инкассации наличности

В письме от 16.12.2013 № 02-03-007/55345 Минфин России отмечает, что наличные денежные средства, поступающие в кассу бюджетного учреждения субъекта РФ, подлежат внесению на счет, открытый органу Федерального казначейства в подразделении ЦБ РФ или кредитной организации на балансовом счете № 40116.

По мнению ведомства, бюджетное учреждение субъекта РФ, лицевые счета которому открыты в органе Федерального казначейства, вправе заключить договор на осуществление инкассаторских услуг при условии, что инкассируемые суммы наличных денег бюджетного учреждения по этому договору будут внесены инкассаторскими работниками на счет № 40116 без зачисления на счета кредитных организаций, оказывающих инкассаторские услуги.

Прием в кассу кредитной организации, открывшей счет № 40116, сумок с наличными деньгами от инкассаторских работников осуществляется в соответствии с требованиями пункта 2.5 Положения Банка России и Минфина России от 13.12.2006 № 298-П/173н.

Обеспечение наличными деньгами учреждений

Минфин России в письмах от 16.12.2013 № 02-03-007/55345 и 02-03-007/55346 подготовил разъяснения по порядку применения отдельных положений Правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства (утв. приказом Минфином России от 31.12.2010 № 199н).

Бюджетные сметы Минфина

Приказом Минфина России от 05.12.2013 № 413 утвержден Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и казенных учреждений, находящихся в ведении этого финансового ведомства.

Изменения в бюджетную классификацию

Приказом Минфина России от 31.12.2013 № 143н внесены изменения в  Указания о порядке применения бюджетной классификации на 2013–2015 годы, утвержденные приказом Минфина России от 21.12.2012 № 171н. В частности, были добавлены новые статьи расходов.

Особенности ведения учета при кассовом обслуживании ПФР

В совместном письме от 25.12.2013 Казначейства России № 42-7.4-05/2.2-861 и ПФР № АД-03-26/20430 рассмотрены особенности ведения бюджетного учета при кассовом обслуживании Пенсионного фонда Российской Федерации в 2014 году, приводятся бухгалтерские записи по отражению операций:

- на счетах, открытых ТОФК в подразделениях Банка России на балансовом счете № 40401 «Пенсионный фонд Российской Федерации»;

- на счетах, открытых ТОФК в подразделениях Банка России на балансовом счете № 40302 «Средства, проступающие во временное распоряжение»;

- по внутренним расчетам при кассовом обслуживании исполнения бюджета ПФР ТОФК.

Особенности ведения учета при кассовом обслуживании ФСС

В совместном письме от 26.12.2013 Казначейства России № 42-7.4-05/2.2-864 и ФСС России № 15-03-10/04-4183 рассмотрены особенности ведения бюджетного учета при кассовом обслуживании Фонда социального страхования Российской Федерации в 2014 году, приводятся бухгалтерские записи по отражению операций:

- на счетах, открытых ТОФК в подразделениях Банка России на балансовом счете № 40402 «Фонд социального страхования»;

- на счетах, открытых ТОФК в подразделениях Банка России на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение»;

- по внутренним расчетам при кассовом обслуживании исполнения бюджета ФСС ТОФК.

Федеральное казначейство письмом от 10.01.2014 № 42-7.4-05/2.2-6 внесло уточнения в письмо от 26.12.2013.

Применение ОКТМО

В совместном письме от 23.01.2014 Минфина России № 02-07-07/2369 и Федерального казначейства № 42-7.4-05/21-45 даны разъяснения о порядке применения Общероссийского классификатора территориальных муниципальных образований (ОКТМО). В частности, отмечается, что коды ОКТМО должны применяться вместо кодов ОКАТО уже при формировании бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 февраля 2014 года.

О реквизитах счетов

Минфин России в письме от 13.01.2014 № 11-18-17/ВН-342 довел до сведения плательщиков реквизиты платежного документа для перечисления в федеральный бюджет задолженности по бюджетным кредитам. В частности, приведены реквизиты для перечисления денежных средств в федеральный бюджет в 2014 году в валюте Российской Федерации по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации» следующих счетов:

- 4010181050000000901 – для уплаты в том числе процентов за пользование бюджетными кредитами, штрафов (пеней) за несвоевременный возврат средств;

- 4010581070000000901 – для перечисления в том числе средств в погашение задолженности по бюджетным кредитам.

О предоставлении налогового вычета

ФНС России в письме от 13.01.2014 № БС-2-11/13@ разъяснила вопросы предоставления стандартного налогового вычета. Понятие «единственный родитель» означает отсутствие второго родителя у ребенка, в частности, по причине смерти, признания родителя безвестно отсутствующим, объявления умершим.

Лишение одного из родителей родительских прав не означает отсутствие у ребенка второго родителя, то есть что у ребенка имеется единственный родитель.

Каждый из родителей, включая родителя, лишенного родительских прав, если на его содержании находится ребенок, имеет право на стандартный налоговый вычет.

При этом отказаться от получения данного налогового вычета налогоплательщик может, только если он имеет на него право, подтвержденное соответствующими документами.

Право на его получение ограничено рядом условий, в частности нахождением ребенка на обеспечении налогоплательщика, наличием у него дохода, облагаемого по ставке 13%.

В случае если у одного из родителей, а именно у супруга, отсутствуют доходы, подлежащие налогообложению по ставке 13%, передавать свое право на получение стандартного налогового вычета другому родителю он не может.

Отец, лишенный родительских прав, при наличии обеспечения ребенка также вправе претендовать на получение указанного вычета. При этом мать может воспользоваться стандартным налоговым вычетом в двойном размере, если отец откажется от получения данного налогового вычета в пользу матери.

Учитываем суммы штрафов пеней

ФНС России письмом от 10.01.2014 № ГД-4-3/108@ направила для сведения и использования в работе письмо Минфина России от 17.12.2013 № 03-03-10/55534 по вопросу учета для целей налогообложения прибыли сумм штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба.

Указано, что документом, подтверждающим для целей налогообложения признанную должником сумму санкций за нарушение договорных обязательств, может являться двусторонний акт, подписанный сторонами.

Доходы в виде признанных должником и подлежащих уплате штрафов, пеней, иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также суммы возмещения убытков или ущерба относятся к внереализационным доходам.

Датой получения таких доходов является дата вступления в законную силу решения суда либо дата признания соответствующих сумм должником, что может подтверждаться соглашением, подписанным сторонами, актом сверки, письмом должника или иным документом, позволяющим определить размер признанных санкций.

Информация о расходах бюджетов

Минфин России направил высшим исполнительным органам государственной власти РФ письмо от 27.12.2013 № 06-06-03/57889 о необходимости представления в Минфин России уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ информации об объемах расходов бюджета субъекта РФ на осуществление переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

К письму прилагается соответствующая форма для предоставления данной информации.

Бюджетная классификация по расходам на оказание государственных услуг

В целях обеспечения контроля при внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов в 2014 году в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг Минфин России письмом от 11.12.2013 № 02-05-010/54434 направил перечень видов расходов бюджетной классификации по расходам на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Уточнение к Уведомлению по расчетам между бюджетами

В совместном письме от 27.01.2014 Минфина России № 02-06-07/2912 и Федерального казначейства № 42-7.4-05/5.3-56 направлено уточнение к совместному письму от 27.12.2013 Минфина России № 02-02-006/58053 и Федерального казначейства № 42-7.4-05/5.3-875 о порядке формирования Уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) согласно изменениям применения бюджетной классификации Российской Федерации.

Изменения в Закон о бухучете

Федеральным законом от 28.12.2013 № 425-ФЗ внесены изменения в статью 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Согласно изменениям руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель некоммерческой организации, имеющей право применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в соответствии с настоящим федеральным законом могут принять ведение бухгалтерского учета на себя.

Заполняем карточку образцов подписей

Одним из обязательных документов, представляемых в орган Федерального казначейства для открытия счетов и ведения операций по лицевым счетам, является Карточка образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753).

Письмом Федерального казначейства от 23.12.2013 № 42-7.4-05/5.1-852 даны некоторые разъяснения по вопросу оформления Карточки образцов подписей.

Увеличен отпуск по уходу за ребенком

Максимальная продолжительность отпуска по уходу за ребенком увеличена до четырех с половиной лет.

Указанный период наравне с периодами работы и (или) иной деятельности будет включаться в страховой стаж при определении права на пенсию (Федеральный закон от 28.12.2013 № 427-ФЗ).

Особенности доведения бюджетных данных на 2014 год и плановые периоды

В письме Казначейства от 17.12.2013 № 42-7.4-05/3.3-818 разъяснены нюансы и особенности доведения бюджетных данных на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

В частности, указано, что территориальные органы Федерального казначейства по мере совершения операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса, в том числе операций, связанных с доведением Расходными расписаниями бюджетных данных на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения на лицевых счетах операций, формируют и направляют участникам бюджетного процесса выписки из соответствующих лицевых счетов:

- главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (для отражения операций за ____–____ годы) по форме согласно приложению № 8 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными ОФК, утв. приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н (код формы по КФД 0531715);

- получателя бюджетных средств (для отражения операций за ____–____ годы) по форме согласно приложению № 10 к Порядку № 24н (код формы по КФД 0531716);

- главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) (для отражения операций за ____–____ годы) по форме согласно приложению № 14 к Порядку № 24н (код формы по КФД 0531717);

- администратора источников финансирования дефицита бюджета (для отражения операций за ____–____ годы) по форме согласно приложению № 16 к Порядку № 24н (код формы по КФД 0531718);

- иного получателя бюджетных средств (для отражения операций за ____–____ годы) по форме согласно приложению № 18 к Порядку № 24н (код формы по КФД 0531719).

О новых правилах перечисления платежей в бюджет

Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н утверждены Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в осуществление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

В связи с выходом Порядка № 107н Казначейство России выпустило письмо от 20.12.2013 № 42-7.4-05/5.3-836. Сообщены новые требования к указанию идентификаторов в платежном поручении на перечисление платежей в бюджетную систему РФ, а также платежей за государственные и муниципальные услуги.

Методические рекомендации по повышению удельного веса численности работников

Минтруд России разработал Методические рекомендации для реализации мер по повышению удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников.

Как указано в письме ведомства от 25.11.2013 № 14-0/10/2-7222, Методические рекомендации содержат основные подходы к разработке и реализации мер, направленных на достижение показателя «удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников», который входит в перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших органов государственной власти) субъектов РФ по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года), а также определяют порядок оценки достижения указанного показателя и источники получения данных.

Расчет показателя производится в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Росстата от 21.02.2013 № 70.

Перечень имущества для кадастровой оценки

Определен порядок формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке. Как установлено в приказе Минэкономразвития России от 01.11.2013 № 648, перечень подобных объектов формируется Росреестром по запросу заказчика работ по определению кадастровой стоимости. Ведомство в своем приказе определило требования к содержанию запроса и составу перечня. Он составляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Росреестра.

О формуле цены в документации о закупке

Правительство РФ определило случаи, при наличии которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта. Согласно постановлению от 13.01.2014 № 19 к подобным случаям относятся, в частности:

 - заключение контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования;

- заключение контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества;

- заключение контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала.

© 

Полное или частичное воспроизведение или распространение, каким либо способом (в том числе в сети Интернет) материалов,  опубликованных на сайте www.sovbuh.ru, допускается только с письменного разрешения редакции. 
Издательский Дом «Советник бухгалтера», 2008-2024
115280 г. Москва, а/я 16                                                                                                                                            admin   
Телефоны  (495) 258-00-27



Карта сайта
Разработка и дизайн сайта
Webprofy

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования.