Объемный логотип – реклама!
По результатам проверки налоговая инспекция пришла к выводу, что потраченные организацией деньги на изготовление объемного логотипа с неоновой подсветкой не относятся к рекламным расходам. В свою очередь организация с подобной точкой зрения проверяющих не согласилась и обратилась за защитой своих прав в суд, который, рассмотрев все имеющиеся материалы по делу, встал на ее сторону, указав следующее.
Логотип является рекламой как техническое средство, несущее в себе информацию об организации для неопределенного круга лиц с целью поддержания интереса к организации, что его установка подпадает под действие норм Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Таким образом, ФАС Московского округа в постановлении от 15.02.2010 № КА-А40/190-10 резюмировал, что затраты на изготовление объемного логотипа с неоновой подсветкой организация может учесть при расчете налога на прибыль как обычные расходы на рекламу.