В целях повышения качества
обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России www . nalog . ru запущен новый интернет-сервис «Узнать о
жалобе».
Как отмечается на официальном
сайте ведомства, он позволит организациям и физическим лицам оперативно в
режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб,
заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.
Для работы нового интернет-сервиса
на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных
был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и
организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем
будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Сервис будет содержать
информацию, поступившую в ФНС России как в письменном, так и в электронном
виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате
поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем
номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.