Наверное, многие наши читатели помнят лозунг советской потребкооперации «Покупатель всегда прав!». Но чтобы этот лозунг был действенным, в те времена покупателям приходилось внимательно следить за действиями продавцов.
На новом историческом витке государством в рамках контрактной системы закупок провозглашен новый лозунг – «Заказчик всегда прав!», ну или почти всегда… При этом, чтобы государственный или муниципальный заказчик действительно получил именно тот товар (работу, услугу), который он хочет, ему нужно быть предельно внимательным и четко формулировать свои «хотелки» в закупочной документации.
Как раз о том, как правильно заказчику выйти на рынок с запросом на образовательные услуги, мы и рассказываем в этом номере журнала.
А о том, когда заказчик бывает неправ, также узнаете со страниц нашего журнала.
Но закупочная тема – не единственная в этом номере. Если перефразировать известную истину, то не одними закупками живет учреждение. Поэтому в данном номере вы можете прочитать об особенностях учета непроизведенных активов, денежных операциях, проводимых через банкомат, и о многом другом.
Еще нам бы хотелось, чтобы вы, наши уважаемые читатели, также всегда были правы в принимаемых вами профессиональных решениях. Поэтому подписывайтесь на наши журналы, и вы всегда будете знать, как отстоять свою правоту!
С уважением, редакция Издательского Дома «Советник бухгалтера»